Home » «Антоний и Клеопатра» высаживаются в Европе через парадную дверь Лисео.

«Антоний и Клеопатра» высаживаются в Европе через парадную дверь Лисео.

БАРСЕЛОНА, 28 октября. (ЕВРОПА ПРЕСС) –

В эту субботу, 28 октября, в Гран-театре дель Лисеу в Барселоне состоялась европейская премьера оперы американского композитора Джона Адамса «Антоний и Клеопатра» (Вустер, 1947), поставленной совместно с Оперой Сан-Франциско и Метрополитен. Опера Нью-Йорка.

В Барселоне Адамса убедили взять на себя эстафету и дирижировать Симфоническим оркестром Лисеу, чего он не сделал на его абсолютной премьере, где музыкальным руководителем была Ын Сон Ким. А публика поблагодарила его овациями в конце выступления.

Среди представителей власти, присутствовавших на сегодняшней премьере, были Жоан Субиратс, министр университетов; Наталья Гаррига, министр культуры Женералитата Каталонии; Альберт Батль, заместитель мэра по вопросам профилактики, безопасности, сосуществования и внутреннего режима городского совета Барселоны. Мария Евгения Гей, заместитель мэра по вопросам социальных прав, культуры, образования и жизненных циклов городского совета Барселоны; и Хорди Вальс, заместитель мэра по экономике, гасиенде, экономическому развитию и туризму городского совета Барселоны.

«Антоний и Клеопатра» — шестая опера американского композитора, который уже вошел на Олимп классики с «Никсоном в Китае» (1987) и по этому поводу дистанцировался от своего постоянного соавтора Питера Селларса в пользу Эльхана Пулитцер. При этом минимализм исчезает со сцены в пользу гламура, типичного для Голливуда 1930-х годов, а также итальянского фашизма того времени. Все это смешано с мифическим образом Античности, где преобладает золото одежд и темные пирамиды, рисующие Александрию и доимперский Рим.

Кроме того, Адамс также написал это либретто по мотивам произведения Уильяма Шекспира. С помощью драматурга Люсии Шекнер и самой Пулитцера он сократил персонажей и сцены, но добавил классические тексты Плутарха и Вергилия. В результате получился спектакль, который скорее речитативен, чем поется, и посвящен «любовной драме между двумя сложными взрослыми людьми и военной истории, изменившей мир».

Read more:  Гали Гальяно осудил покушение на убийство и похищение жены и дочери

Почти наверняка немногие из присутствующих сегодня вечером были незнакомы с шекспировской драмой, переосмысленной Адамсом, об истории любви генерала Марка Антония и египетской царицы Клеопатры, часто изображаемой как «роковая женщина», и ее неудавшейся конфронтации с Октавианом, будущим Римский император.

При этом Адамс отходит от более или менее актуальных тем, чтобы рассказать историю 2000-летней давности, которая, однако, имеет множество параллелей с 20-м и 21-м веками. Именно так его изобразил видеооператор Билл Моррисон, проецируя его на свадьбу дочери Муссолини или Умберто II.

Театр «Лицеу» представит шесть представлений этой постановки, в которой также участвует сопрано Джулия Буллок в роли Клеопатры, которая дебютирует в Колизее Барселоны и не смогла исполнить эту роль в Сан-Франциско из-за своего недавнего материнства. Ее аккомпанируют бас-баритон Джеральд Финли в роли Энтони и тенор Пол Эпплби в роли Сезара. Влюбленные сегодня вечером также получили овации.

Буллок показала в своих соцсетях, как она репетирует роль за фортепиано вместе с дочерью, и ее возвращение на сцену также подкрепляет мысль о том, что помимо романтической драмы и политического триллера «Антоний и Клеопатра» рассказывает о первой женщине в истории. история. наделенная силой история – как бы запутанно ни звучало это прилагательное – которому пришлось иметь дело в мужском мире и в итоге он умер. Сцена, которая наверняка похожа на жизнь многих суперженщин сегодня.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.