Home » «Бойтесь ночи» тратит впустую как свою предпосылку, так и ведущую роль

«Бойтесь ночи» тратит впустую как свою предпосылку, так и ведущую роль

Мэгги Кью почти стоит вашего времени. Почти.

К Роб Хантер · Опубликовано 23 июля 2023 г.

Нил ЛаБутфильмы всегда имели что-то особенное с такими названиями, как “1997” В компании мужчин едкий, подлый комментарий о полах. В 2006 году он сделал поворот в сторону жанра, выпустив сильно оклеветанный, но все же занимательный римейк Плетеный человек, и с тех пор он балуется. Очевидный, но забавный фильм о вампирах прошлого года. Дом тьмы, выжил благодаря Джастину Лонгу и некоторым острым диалогам, но в его подходе к поджанру вторжения в дома не хватает и того, и другого. Тем не менее, Страх ночи все еще находит некоторые очень незначительные острые ощущения, поскольку тупые парни делают ошибку, связываясь с Мэгги Кью.

Тес (Q) является ветераном иракской войны и пристрастием к алкоголю, и ее настоящее находит воспоминания о том, как оба преследовали ее по пятам. Выходные на девичнике ее младшей сестры Роуз (Хайди Куан) должны стать отдыхом от бури, но вместо этого она сразу же поссорилась со своей другой сестрой, Бет (Кэт Фостер), из-за прошлых разногласий, отношений и действий. Однако семейная драма откладывается, когда группа местных бедняков начинает стрелять арбалетными болтами в грудь, глаза и рты. Тес должен помочь женщинам дать отпор в надежде пережить ночь.

Триллеры о вторжении в дом бывают разных стилей и оттенков, но лучшие знают, что для успеха необходимы несколько ключевых элементов. Главные герои должны сочетать в себе привлекательность и привлекательность, антагонисты должны быть опасными и смертоносными, и не должно быть недостатка в напряжении и изобретательности. Вспомните Дэвида Финчера Комната страха (2002), Брайан Бертино Незнакомцы (2008), или испанский чиллер похищен (2010) для одних из лучших. Но, к сожалению, едва ли стоит думать о Страх ночи совсем.

Read more:  День открытых дверей на улице Тиргоню

От странного и ненужного в медийном разрешении начала — окровавленный Тес, хромающий по дороге в полном одиночестве, чего никогда не бывает в фильме, — до столь же ненужных временных меток, которые постоянно появляются на черном экране, фильму не хватает чего-либо, напоминающего захватывающий темп. Страх ночи спотыкается в своем первом акте с неинтересными стандартными персонажами, пока, наконец, не оживает с битом, вырванным из превосходного фильма о вторжении в дом 2011 года, Ты следующий, когда арбалетный болт влетает в окно, оставляя одну из женщин мертвой. То, что должно привести в движение, вместо этого вызывает много разговоров, поскольку сценарий Лабута представляет мужчин снаружи, которые продолжают пытаться уговорить женщин вместо того, чтобы просто штурмовать дом.

Темы Лабута становятся все более очевидными и, как Дом тьмы, все сводится к тому, как мужчины пускают слюни, а женщины правят. Вы не получите от меня никаких возражений по этому поводу, но сценарий — который варьируется от неинтересного до просто глупого — платит за идею ленивыми словами, а не подбирает историю, которая будет сопровождать ее. Тес неоднократно говорит женщинам, что им нужно дать отпор, но, хотя вы думаете, что это меняет правила игры, вместо этого это напрасно, поскольку только одна сцена показывает, как пара женщин нападает на чувака. Тес приказывает другой женщине сбежать, чтобы отвлечься, но никто не видит женщину, и ей приходится словесно привлекать внимание плохих парней. Они могли просто выйти через заднюю дверь и сбежать!

Страх ночи такое ощущение, что Лабют не полностью обращал внимание на конечный продукт, а вместо этого чувствовал, что контент попадает в несколько определенных битов. Первоначальное убийство, Тес убивает главного злодея, «последний» снимок Кью, одетого в Converse и сидящего на крыльце окровавленного дома (ЛаБут ясно видел 2019 год Готовы или нет) — все мелкие моменты, но все, что находится между этими сценами, больше раздражает, чем напрягает. Добавьте труп в кадре на пару минут *и явно все еще дышащий* и эпилог, который длится слишком долго, содержит неправильные детали и существует только для того, чтобы повторять упрощенный тезис фильма, и у вас остается что-то вроде беспорядка.

Если есть преимущество Страх ночи, это второстепенное в том смысле, что всегда приятно видеть Q в главной роли. Незамеченный боевик / триллер Мартина Кэмпбелла 2021 года, Протеже, показывает, что Кью все еще обладает харизмой и экшеном, чтобы озаглавить фильм, но, хотя она здесь хороша, этого недостаточно, чтобы преодолеть многочисленные проблемы фильма и отсутствие глубины ее персонажа. Она демонстрирует методичную и достаточно привлекательную игру, но единственная область, в которой вы ожидаете, что фильм позволит ей сиять, – это действие, и ЛаБут просто отказывается. Убийства и драки довольно упрощены и лишены действия, и, что любопытно, ЛаБют даже не может найти катарсического удовлетворения ни в одной из смертей захватчика.

Read more:  Как Бразилия страдает от сильной жары

Страх ночи просто не работает, и единственное, чего здесь следует опасаться, — это угроза новых фильмов Нила ЛаБута.

Похожие темы: Мэгги Кью, Нил Свон

Роб Хантер писал для журнала Film School Rejects еще до твоего рождения, что странно, учитывая, что он чертовски молод. Он наш главный кинокритик и помощник редактора и называет «Новости радиовещания» своим любимым фильмом всех времен. Не стесняйтесь сказать привет, если увидите его в Твиттере @FakeRobHunter.


2023-07-23 12:05:38


1690118737
#Бойтесь #ночи #тратит #впустую #как #свою #предпосылку #так #ведущую #роль

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.