Home » Вуди Аллен, фыркает от самого известного кларнетиста в мире

Вуди Аллен, фыркает от самого известного кларнетиста в мире

«Ты чертов мастер!», «!Спасибо за ваши фильмы!” Небольшая толпа слоняется вокруг Вуди Аллен пересекая Касп-стрит от отеля ME и входя в театр Тиволи через боковую дверь. Она ждала его некоторое время, чтобы поздравить и выразить свою поддержку. Барселона – это не Венеция. Там она несколько дней назад представила свой пятидесятый фильм «Golpe de Luck», в то время как группа демонстрантов протестовала у дверей театра. просят фестиваль не акцентировать внимание «на насильниках»» в связи с обвинением в сексуальном насилии, которое его падчерица Дилан Фэрроу выдвигала в течение многих лет и которое Аллен всегда отрицал. Но здесь, не знак #metoo, не шиканье. Да в Барселона Есть кто-то, кто хочет отменить выступление Вуди Аллена, но он не удосужился прийти.

Вход на сцену тоже имеет свою особенность. Он директор джазового фестиваля Voll-Damm в Барселоне представляет артиста, который открывает не менее чем 55-й фестиваль двумя последовательными концертами и аншлагом. Аплодисменты… и никто не появляется. Тишина. Еще один раунд аплодисментов. Ничего. Смех. В зале царит хороший юмор. Если бы это был какой-то другой концерт, было бы нормально предположить, что произошла какая-то неудача. Но играет Вуди Аллен, так что, возможно, это прикол. Кто знает. В третий раз это очарование, и теперь появляется джаз-бэнд Нового Орлеана, который сделает все возможное, – объявляет Аллен, – чтобы развлечь нас вечером рэгтайма, блюза, музыки из борделей и музыки из церквей. города, где зародился джаз. Музыка другой эпохи воссоздана с уравновешенностью, вкусом и строгостью. Группа знает история раннего джаза взад и вперед. Вуди Аллен тоже. Но его деятельность как кларнетиста ограничена. Он первый, кто это осознал. И его публика первая перед ним извинилась. Речь не о музыке, конечно.

Read more:  Бесконечная Карния, «воспетая» Ульдерикой да Поццо

В суете Нового Орлеана, где солисты Они переплетаются, сплетая мелодии, каждый по-своему., кларнет Вуди Аллена звучит дрожаще до невроза, точно так же, как музыкальная экспрессия тех сломленных персонажей, которых он столько раз выводил на экран. Он играет короткими хрипловатыми фырканьями, словно брать каждую ноту почти больно, а потом задумчив. Он выходит из задумчивости только для того, чтобы договориться со своим трубачом, какую песню они сыграют следующей. Они выбирают номер, который является чистой ностальгией…Когда я буду слишком стар, чтобы мечтать, я заставлю тебя помнить-, а затем возвращаются с безошибочной «Para Vigo me voy», которую пел Эдди Дэвис, музыкальный руководитель группы, умерший в 2020 году.

Все звучит на своем месте, но Настроение в комнате становится все холоднее.. Восторженные аплодисменты вначале переходят от энтузиазма к вежливости, пока Аллен не берет микрофон, чтобы попрощаться и представить своих музыкантов, и публика теперь бурно аплодирует. Словно он вдруг вспомнил, что тот раненый, фыркающий человек, играющий музыку из другого времени и проведший полконцерта в своих мыслях, является автором всех тех фильмов, которые сделали их такими счастливыми.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.