Home » Газон и порядок: непреходящая привлекательность стрижки травы в видеоиграх | Игры

Газон и порядок: непреходящая привлекательность стрижки травы в видеоиграх | Игры

ДжЭссика приходила на чай по вторникам, и все, чего ей хотелось, — это косить траву. Каждую неделю мы нажимали Легенда о Зельде: Путешественник Ветраминиатюрный диск в мой GameCube, и она приготовила свой меч. Поскольку она была на пару лет моложе меня, она не могла столкнуться с ЧуЧу или Бокоблином, не погибнув, поэтому вместо этого она часами резала виртуальную зелень.

В тот момент меня это немного раздражало. Оглядываясь назад, я понимаю, что Джессика просто пошла по стопам наших предков. Скашивание травы было основой видеоигр на протяжении десятилетий. Из симулятора газонокосилки 1983 года. Ховер Боввер Начиная с Minecraft в 2009 году, многочисленные игры предлагали нам взяться за клинок, и мы, кажется, не можем удержаться от этого. Почему механика так распространена?

«Я думаю, что есть что-то приятное в том, чтобы убрать беспорядок и привести его в порядок», — говорит Эрик Бароне, создатель популярной независимой игры. Долина Стардью. Игра Барона была вдохновлена ​​фермерским симулятором Harvest Moon 1996 года, в котором вы можете косить траву, чтобы заготовить сено, а также выдергивать сорняки. В детстве Бароне также любил подстригать траву в фильме «Секрет маны» 1993 года — она призывно блестела, покачивалась на виртуальном ветру и издавала приятный свистящий звук, когда ее нарезали.

Зеленые пастбища… Легенда о Zelda: The Wind Waker. Фотография: Нинтендо

Годом ранее в The Legend of Zelda: A Link to the Past начали награждать траворезов за их усилия — игроки могли найти внутриигровую валюту, рупии, взламывая землю. «Трава за золото» оставалась основой игр Zelda до «Дыхания дикой природы» 2017 года, когда Хилианцы, похоже, залатали дыры в своих карманах и перестали повсюду разбрасывать деньги. Однако в двух последних играх Zelda по-прежнему поощряется стрижка травы: в зелени часто можно встретить насекомых, пучки риса, лягушек и фей.

Read more:  «Манчестер Сити» подтвердил, что Гвардиола выбыл из игры почти на месяц после операции

Трава в играх продолжала расти густо и быстро на протяжении всего тысячелетия – в Crusader of Centy 1994 года (которую некоторые считают подделкой Zelda) монеты также были спрятаны на зеленых пастбищах. В первой игре Animal Crossing, выпущенной в 2001 году, выщипывание сорняков стало ключевой частью ежедневного игрового процесса. Возможно, пика событий достигла «Легенда о Кусакари» 2016 года, возможно, сатирическая дань уважения Зельде, которая обещания «50 уровней травяного действия». Я постараюсь сообщить Джессике.

Эндрю Шоулдис, дизайнер игры 2022 года Туника, отмечает, что скошенная трава — это такая игровая «классика», что теперь ее ждут. «Вы потенциальный герой в вечном стандартном биоме приключенческих боевиков «луга», только что найдя Меч №1», — говорит он. «Как разработчик, вы как бы обязаны сделать эту траву подстриженной. вниз!

Спор, который разделяет игроков, заключается в том, является ли стрижка травы рутинной работой или чем-то, что можно обожать. «Мне нравится, когда вы можете использовать инструмент или оружие, чтобы скосить несколько кусочков травы одновременно, а не один», — говорит Бароне — он намеренно «щедро» проявил способность игрока косить траву в Stardew Valley. позволяя им прорезать несколько лезвий одновременно, не тратя при этом выносливости. Бароне не нравилось стричь траву в игре на выживание 7 Days to Die 2013 года, потому что «вы можете ударить только по одному за раз, и вы часто случайно попадаете в них большими взмахами инструмента, что не позволяет вашему инструменту удариться о блок, который вы на самом деле целились, но при этом истощали вашу выносливость, как если бы вы это делали». От стыда.

Тем временем Джейсон Орт крайне поддерживает стрижку травы – по крайней мере, он учился в колледже. Теперь, 32-летний ИТ-администратор из Нью-Джерси, Орт, будучи студентом, провел восемь часов подряд со своими соседями по комнате, косившими траву в Уинд-Уокере. «Поскольку мы все были кучей гигантских ботаников, мы посчитали и нашли участок травы, который в среднем выплевывает больше всего рупий», — говорит он. Он и его соседи по комнате разрезали его, собирали свои монеты, шли в пещеру и снова выходили на свежий участок травы. На повторе.

Read more:  Как Нормандия хочет остановить упадок своей культовой коровы

«По прошествии четырех часов это уже смешно. Через шесть часов мы чувствуем себя сумасшедшими. Через восемь часов у нас было достаточно внутриигровой валюты, чтобы купить практически все, что нам нужно», — говорит Орт.

пропустить прошлую рекламную рассылку

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.