![](https://i0.wp.com/static01.nyt.com/images/2023/05/15/multimedia/15TakingtheLead-showrunners/15TakingtheLead-showrunners-facebookJumbo.jpg?w=896&ssl=1)
ХЬЮ Я так отчаянно нуждаюсь в том, чтобы кто-то сказал мне нет. Когда вы нанимаете писателей, вас окружают люди, которые нравятся людям, и я это понимаю. Но мы ищем людей, которые помогут нам создать лучшее шоу. И иногда это означает сказать нам, Знаешь что? Я лично не думаю, что это сработает, и вот почему.
ЛИНДЕЛОФ Худшее, что вы можете сказать мне в интервью, это: Я большой поклонник вашей работы. Потому что либо это вызывает некоторую степень дискомфорта или ненависти к себе, либо это очень лестно и действительно мило, но как-то противоречит тому, о чем вы говорите. Неужели этот человек не сможет сказать мне, что я идиот? Дело в том, что большую часть времени я идиот.
Были ли моменты, когда ваши писатели открыли вам глаза на способ мышления, о котором вы раньше не думали?
ХЬЮ Все время.
ЛИНДЕЛОФ Все время.
ХЬЮ Я думаю, чем выше поднимаешься, теряешь чувство меры. Вы больше не беспокоитесь о деньгах. Вы менее голодны. Вы знакомитесь с меньшим количеством разных людей. Возраст просто пузырит вас таким образом, что, к лучшему или к худшему, ограничивает человеческий опыт. Итак, что мне нравится в комнате писателей, и я думаю, почему это, вероятно, моя любимая часть процесса, так это то, что мое ощущение мира внезапно расширяется. Теперь я смотрю на это глазами семи или восьми человек.
ЛИНДЕЛОФ Послушайте, в комнатах, в которых я начинал, на самом деле были в основном белые парни. И поэтому я был похож, О, ты просто копируешь себя. Таким образом, есть все эти разные версии вас, и вам не нужно тратить время на объяснения. Это привело к культуре символизма, за которую я несу полную ответственность. В «Остаться в живых» у нас были персонажи, говорящие по-корейски, и Гарольд Перрино в роли черного отца, так что это было похоже на то, Вероятно, у нас должен быть чернокожий сценарист и корейский сценарист для их эпизодов. Но, конечно, эти писатели — цельные люди, у которых есть точки зрения и на всех остальных персонажей.
Идея, которая пришла позже — создать комнату, которая не похожа на вас и имеет совершенно другой жизненный опыт, чем вы, и с которой вы можете время от времени конфликтовать, — я думаю, привела к более качественной и интересной работе.
Как сценаристы, ставшие продюсерами, как вы научились заставлять большую команду двигаться в одном направлении?
ХЬЮ Я обнаружил, что моя работа как шоураннера в основном состоит в том, чтобы говорить: Это недостаточно хорошо но сказать это с улыбкой. Что мы можем сделать? Как мы продвинем его вперед?
ЛИНДЕЛОФ Я думаю, что когда ты что-то создаешь, а не пишешь, это акт создания. Если вы, например, писатель, то наверняка пишете роман. Но потом вы говорите, Итак, Джонатан Франзен, превратить «Исправления» в телесериал, и это становится совершенно другим набором навыков. Это требует ежедневных и постоянных жертв и компромиссов от людей, которые не обязательно к этому привыкли. Каждый божий день, каждое электронное письмо, которое мы получаем, является какой-то версией, Я знаю, ты хотел это сделать, но как насчет этого? Если ты всегда говоришь «да», то зачем ты вообще здесь? Где место, где ты копаешь пятки? Кому-то вне нашего тела это покажется произвольным, но мы должны взять произвольное и сделать так, чтобы оно казалось существенным.
2023-05-17 18:15:37
1684390870
#Дэймон #Линдельхоф #Су #Хью #поощрении #творческих #коротких #замыканий