![](https://i0.wp.com/news.xbox.com/en-us/wp-content/uploads/sites/2/2023/07/Akira-Approved-Photo-156521df60de7b2263b9.jpg?w=896&ssl=1)
Когда Jukai Studio официально открыла свои двери в 2022 году, не было никаких сомнений в том, за какой проект они хотели взяться в первую очередь: безымянный хоррор-концепт, близкий и дорогой их сердцам, который в конечном итоге станет Заблудшие души.
Делать Заблудшие души, команда вспомнила свои самые любимые хоррор-игры и спросила себя: «Почему мы их любим? Что делает эти игры такими запоминающимися?» Хотя множество фаворитов подробно обсуждалось, это был Молчащий Холм франшиза, которая всегда занимала первое место в списке всех.
Заблудшие души Миссия была ясна: создать по-настоящему захватывающий игровой опыт, вдохновленный классикой жанра. Для этого команда поставила на первое место качественный звук, и для этого они обратились не к кому иному, как к Акире Ямаоке, чья работа над Молчащий Холм сериал знаковый. Вместе с опытным инди-композитором Питом Уичером команда создала саундтрек, которым можно гордиться и который, мы уверены, понравится игрокам.
Чтобы отпраздновать это звездное сотрудничество, мы встретились с самой легендой и спросили Акиру о процессе его создания.
Ваша музыка получила высокую оценку за способность вызывать эмоции и задавать тон игровой атмосфере. Можете ли вы поделиться своим подходом к написанию музыки, которая создает эмоциональное воздействие в видеоиграх?
Я думаю, что важно общаться с большим количеством людей, читать много книг, смотреть много фильмов и использовать все это в качестве ориентира. Создание музыки можно рассматривать как навык, поэтому ему можно научиться, но для того, чтобы вызывать эмоции и атмосферу, важно думать о том, какие чувства это вызывает у вас.
У людей много эмоций, и каждый человек индивидуален. Чтобы вызвать такой спектр эмоций, вам нужно думать о них, когда вы сталкиваетесь с ними, общаясь со многими людьми, читая много книг и просматривая множество фильмов. Однако вы не можете просто встречаться с людьми и читать книги. Также важно рассматривать вещи со своей точки зрения.
Как композитор, как вы сотрудничаете с разработчиками игр и другими членами творческой группы, чтобы ваша музыка улучшала общий игровой процесс?
Необходимо достичь более глубокого понимания направления и содержания игры, а не просто делать музыку, потому что это ваша работа. Музыка не должна создаваться по заказу. Вам нужно более глубокое понимание игры. Поэтому я считаю важным много разговаривать с разработчиками игры.
![Скриншот бродячих душ](https://i0.wp.com/news.xbox.com/en-us/wp-content/uploads/sites/2/2023/07/SS-Graveyard-1-035e3971a599b35fa5c8.jpg?resize=896%2C504&ssl=1)
Ваша работа высоко ценится за новаторское использование нетрадиционных инструментов и звуков. Можете ли вы рассказать о процессе включения нетрадиционных элементов в вашу музыку и о том, как это улучшает повествование в играх?
Я думаю о том, как ощущается сущность звука. При создании музыки вы обычно используете фортепиано для баллады или гитару для рок-песни, но я думаю, что что-то, что так легко вообразить, не является сущностью звука. Вы должны взять звук и действительно подумать о том, что почувствует слушатель, когда он его услышит.
Возьмем, к примеру, металлический лязг стройки или, с другой стороны, шум воды, текущей по реке. Начните с чувства, которое вы получаете от этого звука, и используйте его для создания музыки, и я думаю, вы получите что-то, что вызовет эмоции у слушателя.
Помимо написания музыки, вы также занимаетесь звуковым дизайном для видеоигр. Можете ли вы поделиться своим мнением о взаимосвязи между музыкой и звуковым дизайном при создании иммерсивного звука для игроков?
Конечно, стержнем создания игр является создание развлечений, поэтому я думаю, что это отличается от музыканта, создающего музыку. Сначала вы должны подумать о том, что может сделать игру более увлекательной и интересной, поэтому неизбежно создание музыки становится менее важным. Другими словами, вы должны создать некое «что-то», что человеческое ухо сможет уловить из игры.
Если вы музыкант, вы можете просто сочинять музыку, но ваша работа как композитора игры состоит в том, чтобы думать о том, что делает игру веселее и интереснее, когда вы создаете звуки и музыку. Я считаю, что звуковой дизайнер игры отвечает за музыку, звуковые эффекты, голос и все звуки, исходящие от вашего телевизора или монитора.
![Скриншот бродячих душ](https://i0.wp.com/news.xbox.com/en-us/wp-content/uploads/sites/2/2023/07/SS-Graveyard-2-a348d8f77e1d76b31690.jpg?resize=896%2C504&ssl=1)
Что вдохновляет вас на создание таких уникальных и атмосферных саундскейпов для хоррор-игр?
Я думаю, что это определенное несоответствие. Люди не будут чувствовать себя неловко в стабильной среде. Вы не можете вызвать страх красивой последовательностью аккордов и воображением, которое она вызывает у слушателя. Это также не может быть слишком неуместно. Я думаю, вам нужен самый малейший намек на несоответствие, чтобы слушатель подумал: «Что-то не так» или «Что-то кажется странным».
Ваша музыка имеет четкий и узнаваемый стиль. Как вы поддерживаете свое художественное видение, одновременно адаптируя свою музыку, чтобы она соответствовала уникальным требованиям и ограничениям различных проектов видеоигр?
Это отличный вопрос (смеется). Я думаю, может быть, это потому, что я не подражаю. Конечно, сначала ты подражаешь кому-то и пытаешься создать такую атмосферу, но очень важно продолжать создавать свое. Однако иногда ваше творение может быть не принято, поэтому у вас должна быть своя философия. Вы должны спросить себя, почему вы создаете такую музыку, когда сочиняете.
Даже если вы создадите что-то совершенно оригинальное, если в него не будет вложена ваша уникальная философия, это будет всего лишь пыль на ветру. Вот почему я думаю, что так важно продолжать спрашивать себя: «Зачем я создаю эту музыку?» снова и снова. Чтобы по-настоящему задуматься.
![Скриншот бродячих душ](https://i0.wp.com/news.xbox.com/en-us/wp-content/uploads/sites/2/2023/07/SS-Graveyard-4-b7122a4c3760e6f8b53d.jpg?resize=896%2C504&ssl=1)
Что вы приписываете своему успеху в качестве композитора для видеоигр и что можете посоветовать начинающим композиторам, которые хотят войти в индустрию?
Я считаю, что важным фактором является то, что вы не слишком сильно полагаетесь на себя, встречаетесь со многими новыми людьми и сталкиваетесь с новыми работами. Быть вовлеченным в Молчащий Холм оказал на меня огромное влияние. Встреча с Молчащий Холм команда также способствовала моему успеху.
Я думаю, что лучший совет для тех, кто хочет ворваться в этот мир, — это создать свою собственную философию звукового дизайна. Беритесь за множество мелких работ и используйте возможности
что тебе дано.
Вы работали над различными проектами помимо видеоигр, такими как фильмы и музыкальные альбомы. Как вы адаптируете свой творческий процесс при написании музыки для разных сред, и с какими проблемами и возможностями вы сталкиваетесь, работая в различных художественных контекстах?
Я думаю, что в любой из этих работ звук не самое главное. Для игр, фильмов, ТВ и аниме наиболее важным фактором является их художественная ценность. Музыка не самый важный фактор.
Как звукорежиссер, я должен думать о том, какой вклад я могу внести в эту работу. Как повысить его художественную ценность? Я склонен заниматься созданием всего контента с учетом этого. Вот и все.
Заблудшие души выйдет на Xbox Series S|X и Xbox One этой осенью! Посмотрите наш новый трейлер, чтобы услышать оригинальную песню Акиры Ямаоки «Splintered Minds» из саундтрека к фильму «Бродячие души».
![Xbox Live](https://i0.wp.com/assets.onestore.ms/cdnfiles/sfw-service-web-onestore-onerf-2017-11-8-12/store/common/images/xbllogo_black.png?w=896&ssl=1)
Заблудшие души
Версус Зло, ООО
Раскройте секреты, спрятанные в городе с привидениями Аспен-Фолс, где вас ждут ужасные встречи с врагами, эпические боссы, хитрые головоломки и глубокая история, в которой не все являются теми, кем кажутся. Играйте за Даниэля — обычного подростка, чья жизнь навсегда изменилась после того, как он унаследовал дом своей отчужденной бабушки и встретил таинственную женщину, хорошо осведомленную о его семье, доме и его шокирующей связи с его прошлым. Элементы геймплея, вдохновленные классическими боями в жанре хоррор с невероятной точностью, вносят новый штрих в современный жанр боевиков-ужастиков. ОСОБЕННОСТИ: • Исследуйте город Аспен-Фолс и его окрестности, чтобы раскрыть зловещий заговор, начавшийся после рождения Дэниела. • Погрузитесь в историю Дэниела. Выбирайте ответы в ключевые моменты с помощью ветвящихся вариантов диалога, формируя тон и личность Даниэля. • Сражайтесь с полчищами мерзких тварей или спасайтесь бегством. Упрощенный бой без массивного снаряжения заставляет сосредоточиться на выработке тактики боя и управлении ресурсами. • Решите десятки хитроумных головоломок с готовыми решениями, чтобы проверить свою смекалку. • Рандомизированные системы гарантируют, что встречи с врагами, расположение предметов, изменение погодных условий и странные явления происходят в разных местах, что делает каждое прохождение уникальным. УЖАС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Испытайте настоящий ужас, как никогда раньше, благодаря объединенной мощи движка Unreal 5 Engine и технологии Metahuman. Усовершенствованная лицевая анимация захватывает широкий спектр человеческих эмоций, создавая совершенно новый уровень фотореализма! Динамическое освещение и погода оживляют водопад Аспен в жутких деталях, от облупившихся обоев в бабушкином доме до густых просторов покрытого туманом леса и не только! ГЛУБОКАЯ, ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ ИСТОРИЯ Добро пожаловать в Аспен-Фолс, маленький городок, пораженный зловещим проклятием, пожирающим все на своем пути. Унаследовав дом своей бывшей бабушки в свой 18-й день рождения, Дэниел думает, что выиграл в лотерею, но вскоре обнаруживает, что удача здесь ни при чем. Теперь он в центре темного ритуала, который угрожает самому его существованию, и должен отправиться в ужасающее путешествие, чтобы раскрыть секреты своего прошлого. БОРЬБА ИЛИ ПОЛЕТ БОЙ Выбор за вами. Даниэль не обученный солдат. Хватайте оружие и стойте на своем или бегите в безопасное место и сохраните свое здоровье и боеприпасы для одного из крутых боссов игры. УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ Проверьте свои способности к дедукции и решению задач, решая классические головоломки в современной интерпретации. ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ САУНДТРЕК Порой призрачный и неземной. Отвратительный и раздражающий других. Погрузитесь в захватывающую оригинальную музыку ветерана независимого композитора Питера Уичера во время своего путешествия по Аспен-Фолс.
2023-07-11 17:27:00
1689440635
#Интервью #Stray #Souls #легендарный #композитор #Silent #Hill #Акира #Ямаока #присоединяется #команде