Home » Исцеление не происходит наедине: интервью с Джудит Херман

Исцеление не происходит наедине: интервью с Джудит Херман


ДжЮдит Герман говорил о сексуальной травме в то время, когда господствующая культура предпочитала делать вид, что ее не существует. В 1981 году гарвардский профессор, исследователь и психиатр опубликовала свою первую книгу. Отец-Дочь Инцест. Затем она написала Травма и выздоровление: последствия насилия — от домашнего насилия до политического террора в 1992 году, утверждая, что травма была не просто редким недугом, затрагивающим ветеранов войны, но и состоянием, которое слишком часто испытывают люди, подвергающиеся жестокому обращению и сексуальному насилию в своей повседневной жизни. Травма и восстановление стал учебником по травмам, который читают все, кто работает с пострадавшими, в том числе и я, психиатр, работающий с пострадавшими от гендерного насилия. Герман остается авторитетом в этой теме, и ее три этапа восстановления после травмы широко приняты в качестве нашего стандарта лечения травм.

Герман начал писать ее недавно выпущенное продолжение, Правда и восстановление: как пережившие травму представляют себе справедливость, в 2001 году. После десятилетий лечения и исследования травм она поняла, что ей необходимо добавить четвертый этап восстановления, который включает в себя более широкое сообщество вокруг выжившего. «Если травма действительно является социальной проблемой, а это действительно так, то восстановление не может быть просто личным, личным делом», — пишет она в своей новой книге. Исцеление требует социальной справедливости.

За двадцать лет с тех пор, как она начала Правда и ремонт, Герман потеряла супругу, стала бабушкой и столкнулась с собственными проблемами со здоровьем, что привело к переходу на проживание с уходом. Когда разразилась пандемия, «одиночное заключение», которое она описывает, наконец дало ей время, чтобы закончить книгу и поделиться уроками, которые она извлекла из жизни, слушая, что нужно исцелить пережившим травму.

Герман поговорил с Моржом о ее наследии и Правда и ремонткоторый был выпущен в марте.

Этот разговор был отредактирован и сжат для большей длины и ясности.

Какой опыт повлиял на вашу предыдущую книгу, Травма и восстановление?

За несколько месяцев до того, как в 1970 году я начала свое обучение психиатрии, я присоединилась к радикальной феминистской организации. Первые две пациентки, которых я видел как резидент психиатрической больницы, были женщинами, которые предпринимали серьезные попытки самоубийства, и обе они рассказали о случаях инцеста. Сознание, которое я получила от своей феминистской группы, помогло мне понять, почему их суицидальные наклонности связаны с жестоким обращением в детстве. В то время всеобъемлющий учебник психиатрии оценивал распространенность инцеста как один случай на миллион. Каковы были шансы, что мои первые два пациента переживут инцест, если это правда? Либо великие авторитеты были совершенно неправы, либо нам приходилось игнорировать то, что говорили женщины. Я решил слушать женщин.

Read more:  Шотландия: обвинения и отставки в хаотичной кампании по замене Николы Стерджен

Вы упоминаете в Травма и восстановление как сильно тебе пришлось бороться за то, чтобы люди хотя бы признали существование психологической травмы.

Вы должны помнить, что я был не один: я был частью движения. Мы понимали, что это будет долгое путешествие, и мы были в нем надолго. Наша группа основала Программу наблюдения за жертвами как часть психиатрического отделения Кембриджской больницы (теперь известной как Кембриджский альянс здравоохранения), которая была государственным учебным госпиталем Гарвардской медицинской школы. Мы стремились изменить образ мышления людей в этой области.

Посттравматическое стрессовое расстройство окончательно признали реальным диагнозом в 1980 году, и это было связано с общественным движением ветеранов Вьетнама против войны. Требовалось политическое движение, чтобы подтвердить, что ветераны не трусы и не просто не могут быть настоящими мужчинами.

Я думаю, что людям было намного легче распознать травму в ветеранах войны, потому что вы не могли отрицать, что они были на войне. Они этого не выдумывали. Тогда как в так называемой частной сфере жестокого обращения с женщинами и детьми часто не было свидетелей вне семьи.

я утверждал в Травма и восстановление эта травма есть травма: вы видите одни и те же симптомы, говорите ли вы о ветеранах боевых действий или переживших изнасилование, или о политических заключенных или жертвах насилия со стороны интимного партнера.

Многие из переживших сексуальную травму, с которыми вы беседуете, — женщины. Какую роль играет пол?

Есть выжившие после сексуальной травмы любого пола. Но большинство из них подвергаются насилию со стороны мужчин. Концепции, которые я описываю о травме, применимы к насилию доминирования и неподчинения, основанного на поле, расе, классе или религии. Травмы те же.

Вы дали целому поколению врачей и терапевтов разрешение отойти от нейтральной позиции, которую нас учили занимать, и вместо этого выступать за исправление социальных систем, которые вредят нашим пациентам. Что побудило вас занять такую ​​позицию общественного деятеля?

Травма – это социальная проблема. Трудно говорить об этом, если у вас нет общественного движения, которое назвало бы проблему, потому что наблюдатели и более широкое сообщество просто не подумали бы об этом. Это ужасно! Если вы собираетесь говорить о вреде войны, вам нужно антивоенное движение. И если вы собираетесь говорить о вреде патриархата, вам нужно женское движение. Теперь у нас есть социальные движения, такие как Black Lives Matter и #MeToo.

В своей книге 1992 года вы описали три стадии восстановления после травмы. О чем вы думали?

Три стадии выздоровления — и это не жесткие рамки — начинаются с безопасности. Все дело в создании своего рода островка безопасности в настоящем, который позволяет вам чувствовать, что все, что произошло в травматическом опыте, осталось в прошлом. Вы не живете бесконечным травматическим прошлым, потому что теперь у вас есть какая-то защита. И безопасность – это не личное дело. Вы не можете быть в безопасности в одиночку. Это связано с каким-то поддерживающим сообществом.

Read more:  Фанат «Торонто Блю Джейс» получил неожиданный сувенир после посещения игры: -

Только после этого вы можете перейти ко второму этапу и подумать о том, чтобы вернуться в прошлое из безопасного места. Именно тогда вы выполняете работу по обработке травмы. Это не быстрый и грязный процесс. У людей есть эта фантазия, что это похоже на экзорцизм, и они вырвут травму и очистятся, но это не так. Это интегративный процесс, когда вы скорбите и придаете смысл тому, что произошло, и трансформируете травматическое воспоминание в повествовательное воспоминание, которое является частью вашей жизненной истории, но не всей вашей жизненной истории. Третий этап наступает, когда вы готовы вернуться и воссоединиться с настоящим и будущим, представить себе то, что вы можете делать, кем и кем вы можете стать, чего вы не могли себе представить раньше.

В своей новой книге вы добавили четвертый этап выздоровления: правосудие. Как вы поняли, что вам нужно написать эту книгу?

Я видел, что происходит с пациентами, если они пытаются добиться справедливости в каком-либо формальном смысле, и это была не очень приятная картина. Уровень осуждения в США за сексуальное насилие составляет менее 1 процента, а уровень сообщений составляет всего около 20 процентов (опросы показывают диапазон от 9 до 32 процентов), поскольку большинство людей знают, что они будут подвергнуты, если они сообщат.

Некоторые из моих информаторов прошли через все испытания состязательного процесса, где были свидетели и их подвергали враждебному допросу, что усугубляло посттравматическое стрессовое расстройство. Оставшиеся в живых не считаются заслуживающими доверия в суде. Травма влияет на память. Воспоминания о травме вторгаются, когда вы этого не хотите. Вы не обязательно можете получить их, когда захотите. Они не повествовательные. Они не очень словесны. И они часто извлекаются либо безэмоционально, либо чрезвычайно эмоционально; в последнем случае вы чувствуете весь ужас, боль и горе, которые вы чувствовали в данный момент.

Вы пишете, что выжившие переживают предательство посторонних глубже, чем даже непосредственный вред, нанесенный преступником.

Вы часто видите это в общественной и политической сфере. Много литературы о Холокосте задается вопросом: «Где были свидетели?» А Дженнифер Фрейд, профессор психологии, а также выжившая, рассказывает о том, как институциональное предательство — например, когда колледжи не верят и не поддерживают жертв сексуального насилия в кампусе — во многих отношениях причиняет такую ​​же или даже большую боль, чем предательство. преступника.

Read more:  Тесты Формулы 1 2023 года: сильное утро для Логана Сарджента в Бахрейне

Так как же на самом деле выглядит правосудие для переживших травму?

Когда я спросил выживших: «Так чего вы хотите?» Я слышал много двойственного мнения о наказании и денежном возмещении ущерба. Они также не видели, к чему приведет наказание преступника и как это поможет самим выжившим. Многие люди считали, что даже если им нужны компенсационные деньги, поскольку они тратят так много на медицинское обслуживание и психиатрическую помощь и теряют время на работе, это будут грязные деньги. И уж точно не хотели подписывать договоры о неразглашении, вроде денег за молчание.

Когда на вас напали, вы вблизи видите ненависть и злобу другого человека, который действительно хочет вам навредить. Это подрывает ваше доверие к людям, особенно если это член семьи, который должен вас любить, или учитель, тренер, священник или кто-то, кто должен быть авторитетом. Это влияет на ваше самоощущение, ваше чувство отношений и ваше чувство безопасности в мире. Травма — это не просто расстройство страха, это расстройство стыда.

Когда выжившие получают признание, извинения и возмещение ущерба от своих сообществ, это восстанавливает веру выживших в человечество. Восстанавливает чувство принадлежности. Мы социальные существа, и мы хотим быть частью сообщества. Для нас естественно жаждать свободы и равенства. Мы хотим принадлежать к сообществам, где мы не подчинены, где мы не ниже других. Вы можете думать о справедливости как о части сообщества, где каждый принадлежит, каждого уважают и каждый имеет право голоса.

Что вас больше всего удивило в том, что, по словам выживших, им нужно?

Меня удивило их единодушие в том, что требованием номер один было публичное признание вреда. Они не были сильны в наказаниях. Они также не были большими на прощении. И они не были так сосредоточены на преступнике. Они хотели не просто признания фактов, но признания того, что правонарушитель поступил неправильно и что именно он должен быть опозорен. Их гораздо больше интересовала реституция и реабилитация, чем месть или наказание. Они хотели восстановить уважение и признание своих сообществ или семей и чтобы позор был возложен на преступника там, где он должен быть.

Джоанна Чик — психиатр, клинический доцент медицинского факультета Университета Британской Колумбии и независимый журналист. Она является автором будущей книги На грани: руководство по выживанию с психическим здоровьем во время конца света.

2023-07-06 10:30:53


1688724572
#Исцеление #не #происходит #наедине #интервью #Джудит #Херман

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.