Home » Квир-представление в видеоиграх никогда не было лучше – давайте не будем останавливаться сейчас | Игры

Квир-представление в видеоиграх никогда не было лучше – давайте не будем останавливаться сейчас | Игры

ООдна из лжи, распространенная среди наиболее токсичных слоев игрового сообщества, заключается в том, что представление и сообщество ЛГБТК+ в видеоиграх — это что-то новое: разработчики и издатели продвигают повестку дня, рискуя оттолкнуть своих преимущественно белых цис-мужских фанатов. На самом деле, видеоигры всегда были странными.

Это название очень информативного книга Бо Руберга, в котором исследуется, как темы ЛГБТК+ проявляются в играх. Было ли что-то отдаленно веселое в Pong, Tetris, Sonic или Call of Duty? Руберг возразил бы, что да, но в 2023 году нам не нужно придумывать квир в видеоиграх. Это более открыто, и это повсюду, от Horizon Forbidden West до Последний из нас предстоящим жаждущим женихам.

Thirsty Suitors , игра о женщине из Южной Азии, возвращающейся в свой родной город (и противостоящей своим бывшим). Фото: Аннапурна Интерактив

С тех пор, как я присоединился к журналу Gayming в июне 2019 года, я видел квир-представление в играх в лучшем, худшем виде и во всем, что между ними. От сообщений о том, как мы воспринимаем квир-истории в инди-играх, до личные глубокие погружения о репрезентации пола через настройку персонажа, было так много авторов, которые открыли мне глаза (и глаза других читателей) на разные жанры, которые они никогда бы не рассмотрели, если бы не странный персонаж или история, или разработчики, активно стремящиеся сделать видеоигры, которые подчеркивают опыт ЛГБТК+.

Нельзя отрицать, что видеоигры становятся все более и более репрезентативными для аудитории, которая в них играет. Они уже очень давно не потворствуют исключительно своей стереотипной демографической группе гетеросексуальных белых мужчин — на самом деле, они никогда этого не делали. Люди только сейчас осознали этот факт.

Read more:  Блинкен завершает безумное турне по Ближнему Востоку прохладной, если вообще вообще, поддержкой пауз в боевых действиях в секторе Газа

Квир-геймеры не просто хотят видеть себя в видеоиграх; они также хотят сообщества и связи. Это никогда не было более очевидным, чем во время нашего самые первые награды Gayming в прошлом году. Мы хотели выделить и прославить не только квир-игры, но и людей, стоящих за ними — большинство из которых не получают того признания, которого они по праву заслуживают. Награды Gayming посмотрели более 150 000 уникальных зрителей на Twitch, что стало крупнейшим событием LGBTQ + на платформе.

Батист, один из бисексуальных персонажей многопользовательского шутера Overwatch.
Батист, один из бисексуальных персонажей многопользовательского шутера Overwatch. Фотография: Метель

Мне приятно видеть, что наш веб-сайт — нишевый по сравнению с более крупными игровыми площадками, такими как – и Kotaku — по-прежнему приносит огромные цифры. Одна из наших самых популярных статей посвящена тому, какие видеоигры ЛГБТК+ выйдут в этом году, например Baldur’s Gate 3 от Larian Studios, в которой представлены небинарные персонажи и компаньоны-пансексуалы, а также продолжение хаотической бисексуальности Аида. Другой — это руководство по персонажам ЛГБТК+, представленным в популярных MMO и многопользовательских шутерах, таких как Overwatch 2 и Apex Legends, которые содержат красочный набор разнообразных персонажей с квир-личностями. Моими личными фаворитами являются руководства по гей-романтике, которые мы делаем: если вы хотите знать, где искать однополую пару, например, в Cyberpunk 2077 CD Projekt Red.

Было очень приятно видеть, как расширились игры за последние пять лет вместе с геймерами. Как мы перешли от безвкусных шуток о сообществе ЛГБТК+ в таких играх, как Leisure Suit Larry, или закодированных второстепенных персонажей, таких как Бердо в Mario, к открытым главным героям-лесбиянкам, таким как Элли в The Last of Us. Нам еще предстоит пройти долгий путь, но квир-геймеры больше не довольствуются объедками — и разработчики игр и издатели это знают. Многие из них стремились удовлетворить доказанный аппетит к более разнообразным игровым историям, и теперь, как никогда, людям намного проще увидеть себя в видеоиграх.

Read more:  Искусственный интеллект: Meta будет идентифицировать все изображения, созданные ИИ, в своих социальных сетях
пропустить предыдущую рекламную рассылку

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.