Home » Кошмарный ужас Хоакина Феникса, Адам Драйвер против динозавров и еще 8 фильмов, которые нельзя пропустить в кинотеатрах и на стримах

Кошмарный ужас Хоакина Феникса, Адам Драйвер против динозавров и еще 8 фильмов, которые нельзя пропустить в кинотеатрах и на стримах

БО ИСПУГАЕТСЯ. В залах

Чего боится этот добрый человек Бо? О себе, об агрессивных и недоброжелательных соседях? Или грозные тени, которые бродят по окрестностям и, кажется, злятся на него? Вы боитесь покинуть маленькую комнату, где вы живете изолированно и без комфорта, пленником маленьких домашних монстров? Вернуться к маме в годовщину смерти отца? О законе Мерфи, который его мучает, об эдиповом комплексе, который его смущает, о сильном чувстве вины, о его природной неадекватности, об открытии глаз и обнаружении призраков травматического прошлого?
Бо упал со стульчика в детстве и ударился головой и он так и не выздоровел. К тому же у нее была мачеха и невидимый папа. Теперь мужчина средних лет без отношений, напуганный, перемещенный. Ошеломленный ужасным кошмаром.
Ари Астер, директор В середине летаназывает свой фильм еврейской версией Властелин колец. Для многих это работа, которая разрушит его карьеру. Проще говоря, трехчасовой психоаналитический сеанс.в котором Красавчик Алиса в стране чудес (на обороте) и Волшебник страны Оз, запуганный Пиноккио, параноидальный мистер Бин в центре пессимистической и сюрреалистической притчи, одиссеи, описывающей нелогичность мира и его безнадежное стремление к саморазрушение.
Как и другие авторы нового ужасающего курса (но не только)и директор Роберт Эггерс (Вихт, Маяк) и Джордан Пил (Убирайся, мы, нет), Астер беспринципный провокатор. Он максимально натягивает верёвку, управляет внушениями рассказа, сумма научной фантастики, юмора, мелодрамы и психодрамы.Вслед за приключениями Бо мы оказываемся то в фантастическом измерении, подпитываемом суматохой сознания Маленького Человека, то в антиутопической реальности, которая тоже хочет быть черное предсказание ближайшего будущего, метафора неблагополучной, истеричной, карикатурной, асексуальной Америкирасстроенный и встревоженный, захваченный оружием, таблетками и ножами, жертва галлюцинаций Гога, во власти несправедливости, в социальном беспорядке.
Beau сумасшедшая игла весов вышла из-под контроля. Никакой ерунды, никакого шедевра. С этим багажом смыслов и ракурсов фильм уже дело: дебаты касаются функции кино и отношений с публикой, а не самой истории. Астер избегает повествования, как дьявол Основной поток, пытаясь урвать, удивить, вытеснить. У Бо нет сексуального влечения, он часто плачет, вскидывает руки и сдается, закрывает лицо и извиняется.никогда не улыбается. Терапевт ей не помогает: забота о нем должна быть с лошади. Вместо этого розовая вода и экзистенциальный дискомфорт никак не успокаиваются. Неудачи, которые отдаляют его от матери они являются предлогом для того, чтобы не переходить к делу.
Ловкость, с которой Астер переходит от трагического регистра к комическому, является наиболее важной интерпретацией фильма, который лишь временами умудряется быть великим, чаще сдерживаемым своей двусмысленностью, но и освещающим. Впечатление/подозрение/бредовая идея, что в нарциссическом эксцессе режиссера больше интересует эмоциональная вовлеченность зрителя, чего бы это ни стоилочем истинное, благородное экспериментирование с образами.
Поэтому Бо готовится к решающему путешествию, остается запертым в доме, попадает в жуткую клинику / дом, где его лечат, лечат, усыновляют, терроризируют, оскорбляют. Он терпит несчастные случаи, нападения и суммарный суд, он становится одним из нас. Он живет не своей жизнью, жизнью, которой не хочет, вспоминая много литературы (и много кино) об отчуждении.. Астер возобновляет 6-минутный короткометражный фильм под названием «Бо», снятый несколько лет назад, вставляет длинную анимированную сцену и музыкальный комментарий, явно атональный, Бобби Крлика. смелый, экстремальный, никогда не незначительный. Спасибо также актерскому составу, вокруг великолепного Хоакина Феникса, автора экспрессионистского мазка, во многом обязанного безумствам ДжокераВ ролях: Патти ЛуПоне, Паркер Поузи, Эми Райан, Ричард Кайнд, Кайли Роджерс, Натан Лейн.

Read more:  Бельгиец Гленн объявляет себя победителем конкурса «Большой Брат 2024» и забирает домой чек на 52 266 евро - Het Laatste Nieuws

БО БОИТСЯ в Ари Астер
(США-Канада-Финляндия, 2023 г., продолжительность 179 мин.)

с Хоакин Феникс, Паркер Поузи, Эми Райан, Ричард Кайнд, Кайли Роджерс, Натан Лейн, Патти Лупоне, Майкл Гандольфини
Рейтинг: *** из 5
В залах

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.