![](https://i0.wp.com/leet.hu/wp-content/uploads/2023/01/maxresdefault-2023-01-22T154146.589.jpg?w=896&ssl=1)
И без того не простая история усложняется.
В последнее время Warzone 2.0 получила много критики. Самое печальное, что значительная часть из них также затронула базовую механику королевской битвы и игр FPS/TPS, стрельбу. В конце ноября стало ясно, что схема отдачи гораздо более случайна, поэтому фактор ГСЧ имеет большее значение в перестрелках.
Не так давно также выяснилось, что между оружием Modern Warfare II и Warzone 2.0 есть разница. Урон от некоторых видов оружия заметно различается в двух играх, в то время как остальные полностью идентичны. Есть большая вероятность, что это также может быть ошибкой, но с тех пор разработчики не ответили на это предложение. Похоже, история становится все более запутанной, в очередной раз экспертам удалось измерить интересные данные.
Оружие наносит разный урон, когда на нас надеты доспехи?!
На этот раз мы можем поблагодарить TrueGameData, большого знатока чисел Warzone, за данные. Основываясь на ваших измерениях, некоторые виды оружия Warzone 2.0 наносят различный урон, когда вы носите доспехи, чем когда вы бьете голым. Лучшим примером этого является M4: без брони требуется 18, а с броней уже 20. Кажется, это вообще не имеет смысла, особенно если учесть, что другое мета-оружие вообще не имеет такой разницы.
На первый взгляд такие различия могут показаться незначительными, но они прекрасно объясняют, почему игроки считают свои удары непоследовательными. В критических случаях от этих значений может зависеть даже совпадение. Надеемся, что обновление 02 сезона также исправит подобные ошибки.
Крышка: ЮТ