Home » Микс фактов: Лейла Сакини

Микс фактов: Лейла Сакини

Лайла Сакини совершает сомнамбулическую прогулку среди пьянящих экспериментальных передач, бессонных клубных ритмов и сокровищницы неизданного материала от друзей, соавторов и самой артистки.

«Я думаю, что музыка должна быть о том, что мы не можем легко сказать». Это Сакин сказал две целых семь в прошлом году. «Он должен удерживать и выражать чувства, которые у нас есть. Иногда это объединяет мои чувства, которые могут быть грустью или чем-то, что поднимает меня, и мне нравится тот факт, что это не вписывается в парадигму — или / или». С момента выпуска потрясающего дебютного альбома лондонского музыканта, ди-джея и куратора, родившегося в Мельбурне, Вивьенв 2020 году Сакини продолжала черпать из самых личных мест, кружась вокруг звука необычайной эмоциональной щедрости, выбирая самые сложные чувства с помощью строгих аранжировок с редкими инструментами, тонкими эффектами и своим собственным навязчивым вокалом. Улица, В пробке, под лунным светом, Принцесса Диана Уэльская и Палома – это записи, сделанные так, чтобы их можно было не только услышать, но и прочувствовать, а Сакини добивается тонкой физической формы из головокружительного набора инструментов, включая фортепиано, виолончель, бас-кларнет, скрипку, глокеншпиль, тимбалу и блокфлейту, а также замысловатые манипуляции с реверберация, пространство и найденный звук. «Искра и свет, которые поддерживают меня, — это любопытство, которое я испытываю, занимаясь музыкой», — продолжает она. «Это очень воплощённая реакция». Улавливая с поразительной ясностью тихую манию лондонской лиминальности – сигареты поздним вечером за пределами подвальных клубов, одинокие прогулки домой в холодном утреннем свете – Сакини создает для нас пространство в своем звучании, отражая в своей инстинктивной игре беспокойный пульс рефлексивной мысли.

Read more:  Триумф в Фениче «Сказок Гофмана», Маттарелла на премьере

С теми же нежными колебаниями, что и ее соблазнительный микс фактов, сомнамбулическая прогулка среди пьянящих экспериментальных передач, бессонных клубных ритмов и сокровищницы неизданного материала от друзей, сотрудников и самой Сакини. «Почувствовал, что должен отойти от своего обычного одинокого и кинематографического стиля, чтобы привлечь некоторые звуки вокруг меня из того, что происходит в Великобритании/Лондоне», — объясняет художник. «Итак, это смесь типа «то, что я сейчас слушаю». Тема, наверное, такая: это как… почти в клубе. Танцевальная музыка с энергией DIY. Транс/даб аккорды + бас, струнные, клиффхэнгеры, гармонизированный вокал, полевые записи, найденный звук. Музыка написана мной и другими людьми, в основном из Великобритании, которые олицетворяют этот союз клуба и жратвы». Сакини исполняется с интимностью торжественно пропущенного аккорда в конце или диджейского сета для горстки близких друзей, перемещаясь между этими треками с небрежной элегантностью, открываясь устным вступлением, на полпути между шепотом и стоном: «Так вот что меня спросили / И я не всегда уверен в том, что вы имеете в виду». Нащупывая свой путь дальше в этой двусмысленности, в серой зоне между клубом и жратвой, Лайла Сакини связывает воедино музыку, которая выражает то, что трудно сказать.

Кипящая обратная связь, амниотические низы, ноющие струны и экстатические волны синтеза вихрятся в безымянных работах от Civilistjävel! а Астрид Сонне, Дали Муру и The Polyphonic Swarm исполняют «саундтрек Закарпатья и кружащийся неразрешенный гул», любезно предоставленный бельгийским экспериментальным аванпостом Stroom, и Elklink делятся самодельными записями, сделанными в реабилитационном центре для детей и животных «Зеленые дымоходы» для «Фермерских историй», второй архивная коллекция Адриса Хойоса и Грэма Ламбкина. Malvern Brume запускает визжащий сеанс ледяной индустриальной пульсации, смазанной потертым даб-техно от Conrad Pack и Leeway. «Космическая музыка эпохи Возрождения» от Geiwissen переходит в хоровое сияние, пронизанное бетонным мраком от Holsen&Cassiers, в то время как перевернутый тон Шепарда, магия глубинного удара Grim Lusk, создает сцену для эфирного, заболоченного величия «Acid, Bitter» This Mortal Coil. и Sad», отрывок из компиляции 4AD 80-х годов Lonely Is an Eyesore, который звучит так, будто альтернативная супергруппа играет задом наперёд со дна ливневой канализации. «Я думаю, что адекватный рассказ о воздействии опыта с использованием звука, примитивного или развитого, снимает часть объяснительной нагрузки с человека, производящего звук». повторяет Сакини. «Я думаю, что таким образом звук предоставляет более широкие возможности для выражения, которые могут быть более подходящими или полезными при попытке описать сложные эмоции». Этими песнями Лайла Сакини говорит о многом, эмоциональная полифония должна быть ясно услышана и остро прочувствована.

Read more:  Прибыл новый кулер и подходящий блок питания, проверим SD и подключим две камеры - Živě.cz

Вы можете найти Лайлу Сакини на Инстаграм, Твиттер и Лагерь группы.

Треклист:

Гражданский ублюдок! + Лайла Сакини — «Без названия»
Астрид Сонне — «Без названия»
Лайла Сакини — «Без названия»
Дали Муру и полифонический рой – “Swaddledidaf Rosé”
Астрид Сонне — «Без названия»
Элклинк – «Фермерские истории 10»
Малверн Брум – «Body Traffic»
Пакет Конрада – «Версия процесса»
Doomed – «Водоворот» (Leeway Edit)
Лайла Сакини — «Без названия»
совесть – ‘санна 2 – искушение’
Лайла Сакини — «Без названия»
Holsen&Cassiers – «Сегодня ярко»
Grim Lusk – “Это происходит”
This Mortal Coil – “Кислота, горько и грустно”
Дали Муру и полифонический рой — «Мой кабан» (переработка)
Элклинк – «Без названия»

Слушайте дальше: Fact Mix – Кататоническая тишина

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.