Home » Новый взгляд на барочную живопись Прадо через Кальдерон

Новый взгляд на барочную живопись Прадо через Кальдерон

Драматург Педро Кальдерон де ла Барка, работавший также сценографом, был большим любителем искусства, в частности творчества Веласкеса. В дополнение к культивированию этого вкуса в качестве коллекционера, в конце своей карьеры он теоретизировал об этой форме художественного самовыражения в налоговом споре между генеральным прокурором Мадрида и городскими художниками, которые попросили Кальдерона дать показания от их имени. писатель всегда имел отношение к изобразительному творчеству. Немногие авторы умели изображать красоту и мыслить так тщательно, как Кальдерон. Некоторые из его работ изображают художников в действии, например, «Художник своего бесчестия» или «Отдай все и ничего не отдай», изображающие отношения Филиппа IV с Веласкес через персонажей Александр Великий и великий живописец Апеллес.

Номер 12 Прадо. «Кальдерон и живопись»

Музей Прадо

Он Музей Прадо предлагает заново открыть свою коллекцию живописи в стиле барокко через тексты Кальдерона де ла Барка. Маршрут, организованный Прадо совместно с труппой Национального классического театра. «Кальдерон и живопись» стремится пригласить публику созерцать барочную живопись постоянной коллекции через Педро Кальдерон де ла Барка (1600-1681). Маршрут, созданный Альбертом Аррибасом и Ксавьером Альберти, проходит 17 номеров на первом этаже здания Вильянуэва, в котором выставлены основные произведения барокко, такие как «Менины» Веласкеса«Ахиллес, открытый Улиссом и Диомедом» Рубенса, «Геркулес сражается с гидрой Лерны» Сурбарана, «Исаак и Иаков» Риберы или «Святой Иероним» Франсиско де Эррера Старшего.

Задуманный как вмешательство в разные комнаты на первом этаже здания Вильянуэва, маршрут состоит из трех выставочных уровней, которые дополняют друг друга: подборка цитат Кальдерона, развешанных по стенам, предлагает наводящий на размышления диалог между ясным сознанием писателя и язык художников эпохи барокко; серия картин, прокомментированных в связи с театром Кальдерона, позволяет нам пройти через некоторые из наиболее значительных проблем писателя и его времени, как тематических, так и формальных; и несколько текстов контекстуализируют мысль автора по отношению к живописи.

В контексте маршрута они записали шесть аудиовизуальных произведенийв главной роли Луис Хомар и Беатрис Аргуэльо среди других интерпретаторов, в которых тексты Кальдерона взаимодействуют с подборкой картин, чтобы оценить тематическое сходство и даже изобразительное влияние. Эти произведения проецируются ежедневно общей продолжительностью 30 минут в конференц-зале здания Jeronimos до 10 сентября.

В них Беатрис Аргуэльо играет Медею в «Трех величайших чудесах» вместе с «Юдит на пиру Олоферна» из Рембрандт; Рафа Кастехон играет Людовико в «Чистилище святого Патрисия» вместе с Босх «Сад земных наслаждений».; Луис Хомар он играет Фернандо в «Постоянном принципе» вместе с «Сан-Антонио-Абад и Сан-Пабло» Веласкеса «Сан-Антонио-Абад и Сан-Пабло, первый отшельник»; Наталья Уарте играет Семирамиду в «La hija del aire» вместе с «Combate de mujeres» Риберы; Артуро Керехета играет Аристобола в «Самом большом монстре в мире» вместе с «Эль Рапто де Елена» Тинторетто; e, Изабель Родес играет Цирцею в «El mayor encanto, amor» вместе с «Rapto de Europa» Рубенс.

Read more:  Типичные автомобили на одну зарплату и их шансы на успешное ТО: Люк? Не бери, оно всегда течет через него.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.