Home » Обзор пьесы Джеймса Кордена «Учредитель»

Обзор пьесы Джеймса Кордена «Учредитель»

Независимо от политических взглядов, почти все согласны с тем, что в последние годы политическая целесообразность, а не правда, была в буквальном смысле руководящим принципом выступлений британских политиков правого толка. К сожалению, то же самое можно сказать и о двух главных героях надуманного, враждебного трехручного рассказа Джо Пенхолла о конфронтации между местным депутатом от оппозиции (членом парламента) и ее разгневанным избирателем. Что Джеймс Корден выбрал бы “УчредительныйОднако его возвращение на британскую сцену имеет полный смысл. Его убедительная игра показывает его сторону, ранее невиданную по обе стороны Атлантики.

В пьесе рассказывается о преобладающей реальной угрозе депутатам парламента (самой худшей из которых было убийство лейбористского политика Джо Кокс по дороге на встречу с избирателями в 2016 году). В пьесе представлены все более опасные встречи между местным депутатом Моникой (Анна Максвелл Мартин) и бывшим депутатом парламента. военнослужащий Алек (Корден), который служил в Афганистане и сейчас ведет собственный небольшой бизнес по обеспечению безопасности.

В их первой совместной сцене он показывает ей, как обезопасить себя благодаря камерам и тревожным кнопкам, которые он установил в ее офисе. И хотя он напоминает ей, что они вместе учились в школе, когда они росли, в этом уже есть скрытое напряжение, потому что он, очевидно, гораздо лучше говорит, чем слушает.

Однако вам не нужен хрустальный шар, чтобы заметить, что телефонный звонок в первой сцене между Моникой и ее невидимым ребенком является очевидным предзнаменованием грядущих событий. «Вы должны относиться к этому дипломатично», — говорит она. «Не сопротивляйтесь этому… вы должны найти способ деэскалации». И это, конечно, именно то, что она пытается сделать с Алеком.

Read more:  Послушайте «Turn the Lights Back On» Билли Джоэла, его первую песню с 2007 года – NBC Los Angeles

Режиссер Мэтью Уоркус («Матильда – мюзикл») выбирает натуралистическую постановку, чтобы подчеркнуть оппозиционные силы, действующие в единственном открытом офисе Роба Хауэлла. Тем не менее, учитывая, что мебель и реквизит постоянно ставят и убирают в темноте, это кажется удивительно неуклюжим. Однако температура продолжает расти.

Максвелл Мартин пытается сдержать ее нетерпение, но ее скомпрометирует ее желание быть понимающим и полезным избирателю, который впадает в кризис, и в суде по семейным делам маячит выступление по поводу прав на посещение его детей. Но гнев и негодование Алека, никогда не выходившие на поверхность, вырываются наружу. Наклонившись над ее столом, он постоянно кричит, что она мертва в глазах: «Мертва». Резать.

В этом главная слабость пьесы. Сцены удобно и многократно вырезаны в моменты наивысшего драматизма. Это допускает череду шокирующих моментов, но отказ полностью драматизировать противостояния и, что особенно важно, то, как они их переживают, лишает игру правды и глубины. Становится все более очевидным, что этапы борьбы Алека и Моники придуманы так, чтобы персонажи могли обсуждать состояние Британии и ее политиков через дилеммы, с которыми они сталкиваются. Несмотря на аналитическую обоснованность и оправданную страстность их выступлений, аргументы кажутся все более схематичными.

Пьеса становится самой слабой с появлением третьего персонажа, полицейского, назначенного Монике, резкого и тупого. Это дает долгожданную комедию, но до боли очевидно, что он здесь исключительно для того, чтобы вызвать поворот сюжета, который ставит Монику перед политической и моральной дилеммой, которая имеет катастрофические последствия для всех троих. Но, несмотря на все усилия Закари Харта, его персонаж настолько прописан, что напряжение теряется.

Несмотря на свою структурную слабость, пьеса работает на свою аудиторию, что является значительной данью уважения как Максвеллу Мартину, так и Кордену, которые на протяжении всего времени остаются бдительными и живыми. Она прекрасно отражает растущее раздражение, страх и усталость Моники. В ней есть серьезность, которая подойдет тому, кто изо всех сил пытается помочь, борясь с ее желанием избавиться от него.

Read more:  Организация «Мисс Вселенная» разрывает отношения с индонезийским организатором из-за заявлений о сексуальных домогательствах – NBC New York

Корден берет высочайшую комическую самоуверенность, которая перенесла его из «Один мужчина, два хозяина» в «Поздно-позднее шоу», и переворачивает ее. Несмотря на то, что строки изначально болтливы и веселы, Корден показывает, насколько на самом деле самоуверенный его персонаж. Наполненный опасным негодованием, он становится все более угрожающим как словесно, так и физически, пока, наконец, подпитываемый яростью, не распадается на части.

Его последняя сцена, своего рода кода, болезненно показывает разбитого человека. Ни один из актеров не виноват в том, что эта сцена и политика пьесы эффективны, но не влияют в конечном итоге.

2024-06-26 18:44:59


1719428170
#Обзор #пьесы #Джеймса #Кордена #Учредитель

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.