Home » Обзор Kinds of Kindness – Йоргос Лантимос воссоединяется с Эммой Стоун для слишком длинного, но восхитительного триптиха | Йоргос Лантимос

Обзор Kinds of Kindness – Йоргос Лантимос воссоединяется с Эммой Стоун для слишком длинного, но восхитительного триптиха | Йоргос Лантимос

Саннибализм. Автоампутация. Одержимость. Заблуждение. Угрюмый, бородатый, совершенно молчаливый мужчина с инициалами РМФ. Многочисленные темы и сюжетные моменты разрушают основу продолжения книги Йоргоса Лантимоса. Бедняжки. Громоздкий триптих не совсем связанных между собой историй, в котором в главных ролях одна и та же репертуарная группа актеров – Эмма Стоун, Джесси Племонс, Маргарет Куэлли, Уиллем Дефо, Хонг Чау, Мамуду Ати и Джо Олвин – в разных ролях в каждой из трех глав. Виды доброты отсылает к сюрреалистической жестокости и причудливо-банальной логике ранних фильмов режиссера. Клык является очевидной ссылкой, но есть также элемент Омар здесь извращенная политика отношений.

Но, несмотря на повторяющиеся темы в трех историях, объединяющая идея или центральный тезис, связывающий их вместе, оказывается, к сожалению, неуловимым. Однако две вещи неоспоримы. Во-первых, в фильме явно отсутствует какая-либо доброта. Во-вторых, Лантимос явно очарован (до степени, возможно, не совсем здоровой) идеей тотального контроля и подчинения свободы воли.

Это тема, которая была центральной в Клыкего блестяще некомфортный прорывной фильм 2009 года, в котором властный отец держит своих троих взрослых детей невольными пленниками в семейном комплексе, создавая сложную мифологию об опасностях мира за пределами границ. И контроль, в разной степени и с разными целями, связывает три истории в Виды доброты. Наиболее явно это проявляется как элемент истории в первой главе под названием «Смерть РМФ» (РМФ, которого играет Йоргос Стефанакос, — единственный персонаж, который появляется во всех трех историях, хотя и косвенно).

В этой первой главе Племонс вносит раздражающий дискомфорт в роль Роберта, играя его как человека, который никогда не знает, что делать со своими руками, когда позирует для фотографии. Последние 10 лет Роберт охотно заключил всепоглощающий контракт со своим боссом и когда-то любовником Рэймондом (Дэфо). Все решения – от одежды, которую он носит и еды, которую он ест, до выбора жены и частоты их половых актов – принимаются за него Рэймондом посредством инструкций в ежедневных рукописных заметках. Но когда Роберт отклоняет одну из самых крайних просьб Рэймонда, Рэймонд внезапно разрывает отношения, отказываясь от своей благосклонности и забирая свои щедрые подарки в виде коллекционных спортивных памятных вещей. Жизнь Роберта рушится после того, как он признается во всем своей жене Саре (Чау), которая по понятным причинам приходит в ярость из-за обмана мужа и его бесхребетного согласия с требованиями Рэймонда (не говоря уже о потере ее любимого из всех подарков Рэймонда, разбитой теннисной ракетки Макинроя). ). Отчаяние Роберта пробиться обратно в хорошие книги Рэймонда обостряется, когда он начинает подозревать, что в привязанностях Рэймонда его заменила Рита (Стоун).

Племонс и Стоун воссоединяются во второй и наименее успешной истории (под названием RMF is Flying), на этот раз в роли Дэниела, полицейского, чье психическое здоровье пошатнулось, и его жены Лиз, недавно спасенной после исчезновения во время океанской экспедиции. Но первоначальное облегчение Дэниела вскоре омрачается, когда он начинает сомневаться, действительно ли женщина, вернувшаяся после своего испытания на необитаемом острове, является его жена. Аспект контроля в этой истории является результатом требований Дэниела к своей жене проявить себя и проявляется в каком-то ужасном телесном ужасе.

Read more:  Король Виллем-Александр шутит о Nokia Mark Rutte
Уиллем Дефо и Маргарет Куэлли в фильме «Виды доброты». Фотография: Ацуши Нисиджима/AP

Третья глава (RMF Eats A Sandwich) рассказывает о членах культа Эндрю (Племонс) и Эмили (Стоун), которые ищут предсказанную женщину, которая может воскрешать мертвых, все время борясь за положение в привязанностях блаженно токсичных лидеров культа Оми. (Дэфо) и Ака (Чау). Со своей стороны, Оми и Ака, как и Рэймонд, предъявляют невыполнимые требования к своим последователям, вознаграждая абсолютное подчинение аккуратно порционным распределением секса.

Сотрудничая со сценаристом Тони Макнамарой над двумя его последними фильмами, Любимый и Бедняжкиздесь Лантимос воссоединяется со своим многолетним творческим партнером (соавтором сценариев всех фильмов Лантимоса из Клык до Убийство священного оленя) Эфтимис Филиппу. Как и в случае с тем ранним сотрудничеством, Виды доброты неизвиняющаяся в своей двусмысленности и странности – и за это вы должны уважать ее. И партитура, написанная Йерскином Фендриксом, восхитительно смелая, сочетающая диссонирующее фортепиано, которое звучит так, как будто на нем играют дерущиеся коты, с уморительно зловещими хоровыми интермедиями.

Но без полномасштабного стилистического визуального натиска, который смазал колеса двух последних фильмов Лантимоса, Виды доброты может показаться довольно утомительным. Фильм снят в Новом Орлеане и его окрестностях, но вы бы этого не заметили — городская анонимность заменяет яркие миры, созданные в его предыдущих картинах. Невозможно выдержать все это — фильм спорадически смешной, но он также эмоционально сухой, манерный и слишком длинный — не проведя связь между игрой власти на экране и подходом Лантимоса как режиссера. Режиссура, в конце концов, заключается в контроле, и в этом случае мы, зрители, должны отдать себя в руки режиссера, который, кажется, намерен проверить нашу выносливость, наше терпение и наши уровни боли. Не выходит за рамки возможного, что, посмотрев фильм, мы становимся невольными участниками экстравагантно задуманного сценария S&M Йоргоса Лантимоса.

Read more:  Микс фактов: Лейла Сакини

2024-06-30 07:00:14


1719738233
#Обзор #Kinds #Kindness #Йоргос #Лантимос #воссоединяется #Эммой #Стоун #для #слишком #длинного #но #восхитительного #триптиха #Йоргос #Лантимос

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.