![](https://i0.wp.com/i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/c_fill,f_auto,fl_progressive,g_center,h_675,pg_1,q_80,w_1200/46efda03c30ce8f56d9047bf844ea8b3.jpg?w=896&ssl=1)
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы вышла в марте 2017 года, мгновенно став самым мощным продавцом систем Nintendo Switch. Я упомянул об этом потому, что, несмотря на то, насколько стара сейчас приключенческая игра Nintendo с открытым миром, несгибаемые поклонники последнего путешествия Линка по Хайруле все еще придумывают крутые и тупые способы исследовать полуразрушенное королевство игры почти шесть лет спустя.
игра почти шестилетней давности имеет безграничный открытый мир. Вы рыщете по миру в поисках оборудование, которое не сломается а также может использовать впечатляюще глубокий физический движок игры, чтобы выполнять невероятные трюки, например достижение стрелки, которую считают «невозможной», чтобы добраться до или убивая пугающих Стражей с помощью яркой анимешной игры на мечах.
После почти шести лет на рынке можно было подумать, что игроки видели и делали все в Дыхание дикой природы. Не глупи! Конечно, нет. Стены открытого мира Nintendo Зельда продолжают публиковать свои безумные открытия в Интернете, делясь видео о махинациях, в которые они попадают. И в последнее время люди в Твиттере снова раскрывают сумасшедшие способы решения множества головоломок в 120 доступных для исследования святынях игры.
Дело в точке, Японский игрок Пеко только что опубликовал запись в Твиттере. в котором они небрежно берут сундук с сокровищами, бросают его в пропасть, замораживают на месте и используют как ступеньку, чтобы прыгнуть прямо к призу святилища. Само собой разумеется, я никогда даже не думал, что это возможно во время моей собственной OTW прохождение. Или возьмем пользователя Twitter Сибил Грималкин, который использовал способность магнезиса просто перетащить угрожающие шары с шипами, качающиеся над узким мостом, в сторону, чтобы они могли просто пройти к сокровищу.
G/O Media может получить комиссию
Другой пользователь Твиттера по имени Кей схватил платформу со способностью Магнезис чтобы открыть огромные двери в неизвестном храме, хотя в итоге они были раздавлены насмерть, когда двери распахнулись. Думаю, не все идет по плану.
Ярлыки в храмах — не единственные махинации Дыхание дикой природы игроки встают. Люди открывают для себя новые способы путешествовать по Королевству Хайрул, такие как превращая пару камней в своего рода конную повозку с магнитным приводом. Немного безумно, насколько безграничной может быть игра. Немного (или, будем честны, много) творчества и решимости, Дыхание дикой природы это действительно одна из тех игр, которые позволяют вам делать практически все.
Долгожданное продолжение, Легенда о Зельде: Слезы королевства, выйдет 13 мая для Nintendo Switch. Будет интересно посмотреть, как Зельда фанаты ломают грядущую игру и то, что они узнают при этом. Однако до тех пор, Дыхание дикой природы все еще кажется созревшим для выбора.