Home » «Понимаете, у нас могут быть интеллектуальные Олимпийские игры»! – Освобождение

«Понимаете, у нас могут быть интеллектуальные Олимпийские игры»! – Освобождение

Одно из самых престижных университетских учреждений организует семь встреч в Париже в преддверии Олимпийских игр, которые пройдут следующим летом. Во время первой конференции в четверг вечером спорт обсуждался как место интеграции, маркер идентичности.

Седые лица и беседа вокруг последних подкастов о культуре Франции перед началом конференции в полузаполненном амфитеатре Коллеж де Франс в этот четверг вечером, 8 февраля. Ничего, но очень обычное. Однако в течение следующих полутора часов именаАхмед Бугера Эль Уафитретий олимпийский чемпион в истории французской легкой атлетики с победой на Амстердамском марафоне в 1928 году, или Ларби Бен Барек, футболист с разбитой судьбой из Касабланки, международный триколор с 1938 по 1954 год, обожествленный самим королем Пеле. Оба почти забыты великой легендой французского спорта. Французская федерация легкой атлетики отреклась от Эль-Уафи. Нищий, он погиб в возрасте 61 года в результате перестрелки в баре в Сен-Дени, возможно, от пуль алжирского ФНО. Бен Барек закончил свою жизнь в одиночестве, в 1992 году, в квартире в Касабланке. Его тело было обнаружено только через три дня после смерти.

Если спорт часто находился на пороге мира идей, то Коллеж де Франс решил воспользоваться волнением парижских Олимпийских игр, чтобы «сопровождать», «по-своему», событие следующего лета. Серия из семи встреч для «рассмотреть вопросы спорта, спортивных достижений и олимпизма в их текущих делах и в нашей истории» запланированы до июля и будут посвящены таким темам, как история Олимпийских игр, биология достижений или эволюция палеоантропологии к физиологии движения. «Понимаете, у нас могут быть интеллектуальные олимпиады», – считает в преамбуле Томас Рёмер, администратор Коллеж де Франс.

Read more:  Каким должен быть идеальный макияж лица после 40 лет?

«Цель состоит в том, чтобы вызвать напряжение в вопросе Олимпийских игр, как о них говорят, и реальности спорта в наших обществах. расшифровывает ведущий этих круглых столов Эммануэль Лорентен, продюсер шоу «Le Temps du Débat» о культуре Франции, а также представитель огромной коллекции спортивных архивов. Мы собираемся серьезно отнестись к тому, как рассказывается о спорте, а также к тому, что это тотальный социальный факт, который за полтора столетия улучшил градостроительство наших городов и деревень, идею спортивных достижений, культуру тело, общественные отношения, право, экономика или конкуренция наций между собой». Поэтому первое обсуждение в четверг будет посвящено миграции и спорту. Возможность (очень) широко смешивать и вызывать темы национализма, расизма и расистских тезисов начала 20-го века, которые в некотором смысле сохранились с тех пор, как в 2011 году разразился вопрос о квотах в футболе. Тренер того времени Лоран Блан рассказал в офисе федерации о предполагаемом генетическом преимуществе чернокожих.. «Во Франции у нас такое впечатление, что мы формируем один и тот же прототип игроков: высоких, сильных, мощных. Какие большие, сильные и мощные вещи существуют сейчас? Черные. Как будто.”

«Спорт делает тела видимыми»

По мнению Поля Дитши, профессора современной истории в Университете Франш-Конте, современный спорт появляется во время кодификации общепринятых спортивных правил. Появление, которое оказывается неразрывным с вопросом миграции, как через «правилами, а затем вопросом об экспансии Запада посредством спорта и использовании спорта в колонизации и доминировании мира европейцами». Спорт способствует формированию идентичности: в США регби, «считается слишком жестоким» и слишком английский, становится американским футболом, в то время как в футбол постепенно начинают играть меньшинства.

В то время как спорт становится профессиональным, сами миграции становятся связанными с этим новым статусом. Так произошло с Ларби Бен Бареком, когда он прибыл на «Олимпик Марсель» в 1938 году, а то и раньше. Джек Джонсон, знаменосец этого поколения черных боксеров приехавших в Париж перед Первой мировой войной – спортом, который, «по определению делает тела видимыми», отмечает также Патрик Миньон, социолог, бывший руководитель социологической лаборатории Национального института спорта, экспертизы и результативности (Insep).

Read more:  Разработчики предупреждают о плохом состоянии своей игры непосредственно перед релизом

Спорт как место интеграции, как маркер идентичности (Жоржа Карпантье, «белого чемпиона мира в тяжелом весе» в 1914 году.к разгулу скинхедов в старом Копе Булони в Парке де Пренс). Короче говоря, спорт в каждый момент времени – это увеличительное стекло миграционного вопроса. Следующая встреча 21 марта вокруг знаменитых спортсменов.

2024-02-09 14:00:01


1707489878
#Понимаете #нас #могут #быть #интеллектуальные #Олимпийские #игры #Освобождение

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.