Новый Брансвик
Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter Поделиться по электронной почте
На выставке в художественной галерее Бивербрук представлены работы покойного Иосифа Кашецкого в стиле поп-арт.
Размещено: 4 часа назад
По словам его брата Герцля, Джозеф Кашецкий (вверху слева) работал над этими рубашками, когда переезжал из своего дома в Сент-Джоне во Фредериктон, чтобы открыть художественную галерею. (Представлено Художественной галереей Бивербрук)
Герцль Кашецкий вошел в комнату Художественной галереи Бивербрук, наполненную оригинальной, расписанной вручную одеждой его покойного брата, подвешенной на вешалках, и был охвачен слезами.
Он впервые увидел в галерее психоделические работы своего старшего брата в стиле поп-арт 60-х годов.
«Мне показалось очень трогательным, что они свисали с потолка», – сказал он.
«Трагически потеряв Джо в раннем возрасте и увидев эти парящие духи его, свисающие с потолка — его рубашки — я нашел это очень эмоциональным, очень трогательным».
Рубашки являются частью выставки.
Иосиф Кашецкий: Расписные футболки и толстовки 50 лет спустя… Эти работы не были видны публике с момента их первой выставки в Бивербруке в 1972 году.
Джозеф умер от сердечного приступа в возрасте 33 лет, всего через два года после этого шоу.
СМОТРЕТЬ
|
Герцль Кашецкий вспоминает своего брата Иосифа тихим и скромным:
Показать больше
Художник Джозеф Кашецкий нарисовал коллекцию психоделических рубашек в 1972 году для выставки, всего за два года до своей смерти в возрасте 33 лет. Впервые за более чем 50 лет некоторые из этих произведений выставлены в Художественной галерее Бивербрук. 3:01
«Просто имея возможность пройти сквозь них, вы как будто чувствовали его в комнате».
Герцль, сам известный художник, в прошлом году подарил галерее семь из 26 рубашек.
Он говорит, что смерть его брата в такой поворотный период в истории искусства провинции привела к тому, что его наследие развалилось.
«Джо пришел как раз в самом конце того периода искусства в Сент-Джоне. Его карьера быстро закончилась, и он как бы потерялся между периодами: этим классическим периодом Сент-Джона и 40-ми, 50-ми, 60-ми годами, а затем приходят новые артисты», — сказал Герцль.
«Поэтому я почувствовал, что важно сохранить его работу в публичной сфере».
Герцль сказал, что Джозеф работал над этими рубашками, когда он переезжал из своего дома в Сент-Джоне во Фредериктон, чтобы открыть художественную галерею со своим партнером в 1970 году, и это был способ создавать искусство без стресса в период перемен в его жизни. .
Эти яркие узоры сильно отличались от типично темных рисунков пером и тушью, которыми был известен Джозеф.
«Он не делал свою основную работу, свои основные рисунки и картины, которые он мог бы сделать, но у него не было времени. Поэтому он работал над этими футболками, которые были гораздо более сдержанными. веселое и менее напряженное занятие», — сказал Герцль.
(Нипун Тивари/CBC)
По словам Герцля, Джозеф в то время знал директора «Бивербрука», и ему предложили устроить шоу, если он создаст больше рубашек.
«1969 год был временем музыкального концерта в Вудстоке, и это было время мира, любви, силы цветов и психоделики. Таким образом, вы можете увидеть влияние, которое Джо оказал на поп-арт и психоделическое увлечение этими футболками с дикой природой. абстрактные узоры», — сказал Герцль.
Вдохновленный Уорхолом, Лихтенштейн
Лиэнн Кэрролл, независимый куратор из Фредериктона с докторской степенью по истории искусств, сказала, что рубашки были созданы в то время, когда футболки с рисунками стали очень популярны.
«Это период, когда, знаете ли, концертная атрибутика и сообщение чего-то о себе через футболку — я думаю, что сегодня мы воспринимаем это как обычное дело — но [it] действительно расцвел в начале 70-х», — сказал Кэрролл.
(Нипун Тивари/CBC)
По ее словам, Джозеф взял «образы знаменитостей и жесткий стиль», вдохновленные работами известных художников 60-х годов Энди Уорхола и Роя Лихтенштейна, и добавил изюминку.
«Он берет некоторые из образов знаменитостей, в жестком стиле, но применяет их к футболкам и толстовкам в качестве средства, но по-прежнему использует свой подход ручной работы».
Использование абстрактного искусства и размещение его на носимой одежде было бы уникальным явлением в ту эпоху — и не только в Нью-Брансуике.
«Готовность применить более высокий подход к тому, что обычно было бы на холсте или картине и продавалось бы в рамке, — готовность перенести это на футболку — я думаю, что это очень уникальный и интересный подход. взять Нью-Брансуик в 1972 году».
(Нипун Тивари/CBC)
Тихий, скромный «хиппи».
Окруженный рубашками, которые он хранил годами, и увеличенными изображениями с выставки 1972 года, Герцль вспоминает, что Йозеф во многом был продуктом популярной культуры того времени.
«Он был своего рода хиппи. Он слушал джазовую музыку, он слушал фолк. Я думаю, именно он возбудил во мне типа Боба Дилана, ну, вы знаете… Питера, Пола и Мэри».
(Грэм Томпсон/CBC)
Хотя рубашки имеют уникальные абстрактные формы, узоры и цветовые вариации, все они имеют одну общую черту: крошечную, почти невидимую желтую подпись, напоминающую человека, которым Герцль помнит своего брата.
«Он был очень тихим человеком. Он был очень скромным. Даже его подписи на его [other] рисунки и картины были всего лишь крошечными подписями», — сказал Герцль.
«Он был заинтересован в выполнении работы. Он не был заинтересован в продвижении себя.
«Я думаю, он был бы очень горд, если бы работа была готова и выставлена в зале Сент-Джона вместе с другими художниками, Джеком Хамфри, Миллером Бриттеном, Фредом Россом. Это было бы для него большой честью».
Выставка продлится до 7 апреля.
ОБ АВТОРЕ
2024-01-12 10:00:00
1705068297
#Психоделические #рубашки #художника #из #СентДжона #выставлены #на #выставке #впервые #за #лет