Home » Редкий человек, который останавливается. Выставка Кристиана Фукса Зал №. 6/день

Редкий человек, который останавливается. Выставка Кристиана Фукса Зал №. 6/день

Как и в предыдущих работах, художник использовал образ Микки Мауса, который трактуется в разных формах от инсталляции к инсталляции. «Это началось с моей первой выставки Облака Ояра в Немецком музее в 2019 году. Это произошло в движении #Я тоже под влиянием после того, как узнал, что одного из аниматоров обвинили в домогательствах к женщинам во время работы в компании Disney”, – рассказывает Кристиан Фукс.

Даже позже Кристиан продолжал использовать Микки Мауса, чтобы решать серьезные темы с помощью простых вещей. Художник надеется, что такими визуальными образами он сможет дать посетителям своих выставок импульс пойти глубже. «Современный человек существует в своей ограниченной среде. Многие из них проходят мимо. Редко кто останавливается и продолжает учиться. Если это произойдет, это победа», — говорит Кристиан Фукс. Сам он связан концептуальным искусством, в котором интеллект является главной составляющей.

Продолжение серии

В галерее Альма Рассматриваемая инсталляция является творческой частью магистерской диссертации Кристиана Фукса в Латвийской академии художеств и является уже третьей выставкой в ​​серии его работ. Комната. Источником вдохновения стала лекция доцента Латвийской академии художеств Елены Демаковой. «Она упомянула книгу иллюстраций американского художника Энди Уорхола. В поисках потерянного ботинка «чье название заимствовано из знаменитого цикла романов французского писателя Марселя Пруста», — говорит художник. Он очарован творчеством Пруста, которому посвятил две свои выставки.

При первой установке Комната нет. 4 В поместье Падуре в 2021 году Кристиан Фукс интерпретировал цикл романов В поисках утраченного времени первые три части, изображающие его автора в образе Микки Мауса на небольших картинах маслом. «Критическое мышление в этом исследовательском процессе очень важно, и не менее важно не останавливаться и продолжать», — добавляет художник, который в своей следующей инсталляции Комната № 5 в галерее Альма В 2022 году он сосредоточился на творчестве Марселя Пруста. Содом и Гоморра, на основе которого создан рисованный анимационный фильм необыкновенный мир который начинается как сон.

Read more:  «Братья Де Филиппо», официальный трейлер нового фильма Серджо Рубини — Corriere TV

В установке Комната № 6 Кристиан Фукс идет еще дальше. «От свободного романтического впечатления Марселя Пруста я приближаюсь к сути — античному миру и платоновским идеалам», — подчеркивает художник. Новая выставка основана на диалоге Платона Страна, которое является одним из важнейших античных философских сочинений. В нем он вместе с Сократом, Полемархом, Фрасимахом, Кефалом, Адимантом и Главконом рассуждает о справедливости и идеальном государстве. «Философ тонко понимал особенности этической и психологической природы человека, разделяя типологию человека в диалоге в связи с разделением труда», — пишет Христиан Фукс в теоретической части своей магистерской диссертации.

Хранитель в искусстве

Платон делит людей на философов, стражников (или солдат) и ремесленников. Художник олицетворил это разделение, интегрировал его в три скульптуры Микки Мауса и решает вопрос, как быть. «Относительно моей жизни и ее смысла я различаю три типа моей добродетели: интеллектуальные способности, разведку и вклад художника», — поясняет Кристиан Фукс. Композиция первой работы заимствована из скульптуры французского скульптора Огюста Родена Мыслитель и возвещает стремление к истине посредством процесса познания.

Художник использовал скульптуры в качестве основы второй работы. Спинарио структура, изображающая мальчика с занозой в ноге. Платоновский стражник (или солдат) рассматривается Кристианом Фуксом как олицетворение представителей скаутского движения сегодня. Он сам находится в процессе становления одним из его членов. «Как и философия Платона, скаутское движение является фармакологическим или лечебным. Вы настраиваете жизнь не на себя, а на то, чтобы отдавать ее другим, и это нужно лелеять каждый день», — говорит художник, добавляя, что скауты завязывают узел на галстуке утром как напоминание о необходимости совершить какое-то доброе дело, после завершения которого его можно развязать.

В своей третьей скульптуре Кристиан Фукс размышляет о роли художника и искусства в жизни человека. Платон рассуждал, что основой реальности или существования является идея. Ввиду этого мастер делает предмет, который воспроизводит художник в своем произведении, становясь имитатором действительности в третьей степени. Из всех трех Микки Маусов он помещен на самый низкий постамент, но благодаря своим размерам эта скульптура похожа на другие, символизируя развитие искусства на протяжении веков, когда оно может включать в себя и познание, и разведку в самом широком смысле. слова.

Read more:  Полицейский из Миннеаполиса оказался моделью OnlyFans во время остановки движения

«Глядя на ирландскую певицу Шинед О’Коннор, я понял, что можно быть солдатом и в искусстве. Она не боялась в своих песнях критиковать премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер, поднимать вопросы последствий колониализма и говорить о других проблемах», — подчеркивает Кристиан Фукс, который хотел бы, чтобы его практика была совершенна в направлении возвеличивания добродетели.

Скелет Микки Мауса

Как и в древности, прежде чем изготовить скульптуры, Кристиан Фукс создал для них модели. «Я создавала небольшие фигурки из пластилина, на основе которых лепились скульптуры, сохраняя детскую и игривость моделей», — говорит художник. Создать металлический каркас Микки Мауса – от ног до ушей ему помог Кирилс Пантелеев, преподаватель Латвийской академии художеств. Для базового объема этих скульптур была использована строительная пена, которая была вырезана и придана требуемая форма, а затем покрыта композитным материалом, что создало твердую оболочку. Выставку дополняют часы, напоминающие о неизменности человеческой природы и достоверности древних учений, макет разведывательного узла и самодельный фонарь с горящей внутри свечой. «Это символ света и просвещения», — говорит Кристиан Фукс.

Выставка Комната нет. 6 также выйдите за пределы галереи Альма стены. Две другие работы художника можно увидеть во дворе. Контуры Микки Мауса нарисованы черной краской на светлой стене, на которой можно увидеть метателя диска и читающего Аристотеля в детстве. «Человеку важно не разделять дух и тело», — считает Кристиан Фукс и добавляет, что человеку нужна постоянная тренировка и ума, и тела, чтобы стать разумным существом. Говоря о своем будущем, художник признается, что хотел бы попробовать себя в разных способах выражения. Возможно, однажды вы сможете увидеть его и в кино.

Read more:  Принцесса Лаврентийская приглашенный главный редактор рождественского издания Nouveau | СМИ

КРИСТИАН ФУКС
Выставка Комната № 6

В галерее Альма до 9.VIII

2024-06-30 09:22:02


1719739634
#Редкий #человек #который #останавливается #Выставка #Кристиана #Фукса #Зал #6день

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.