Home » Рецензия на фильм «Бхагавантх Кесари»: Анил Равипуди и роль Балакришны в лучшем случае посредственны

Рецензия на фильм «Бхагавантх Кесари»: Анил Равипуди и роль Балакришны в лучшем случае посредственны

Шрилила и Балакришна в фильме на телугу режиссера Анила Равипуди «Бхагавант Кесари»

Анил Равипудинаписавший и срежиссировавший Бхагавант Кесаризаявил в нескольких интервью перед выпуском, что во время своего первого сотрудничества с Нандамури Балакришна, он попытался снять фильм, который не ограничится обращением к фанатам звезды. Да, есть попытка не идти по пути, подобному недавним фильмам Балакришны. Анил Равипуди дает Балакришне что-то новое, с чем можно поиграть, сделав его Адави бидда (сын леса), говорящий на диалекте телангана телугу с небольшим количеством хинди. В своем типичном стиле Балакришна повторяет: «Мне все равно» (слоган фильма) и произносит больше изюминок, чем можно уследить. В то же время через персонаж, которого играет Шрилила. К счастью, 22-летний парень не считается романтическим интересом Балакришны и получает значительную роль. Анил также отказался от дуэтов Балакришны и Каджал Аггарвал. Но достаточно ли всего этого?

Бхагавант Кесари (телугу)

В ролях: Балакришна, Каджал Аггарвал, Шрилила, Арджун Рампал.

Режиссер: Анил Равипуди

Музыка: С Таман

Сюжет: Бхагавант Кесари имеет незаконченные дела со старым врагом, и ему также поручено вырастить молодую девушку и сделать ее достаточно сильной, чтобы вступить в индийскую армию.

В фильме, который длится 164 минуты, Анил уделяет много времени созданию мира Бхагавант Кесари. История развивается по предсказуемой траектории. С того момента, как его представили в тюрьме, мы знаем, что у него есть прошлое и незаконченные дела. В тот момент, когда мы видим Сарата Кумара в роли полицейского и его маленькой дочери, мы знаем, чего ожидать. После поворота событий бремя защиты девочки как отца ложится на Нелаконду Бхагаванта Кесари, он же НБК, он же Нандамури Балакришна. Прекрасно осознавая, со звездой, с которой он имеет дело, Анил Равипуди снова и снова напоминает нам, что NBK – это не простое имя.

Read more:  Иоланда Хадид особенно тяжело переживала развод с Дэвидом Фостером

Связь между Кесари и Виджаялакшми (который вырастает в Шрилилу), который считает его сверхчеловеком, становится сутью драмы. У девушки проблемы с тревогой, и Кесари, или Чича, как она его называет, пытается вселить в нее смелость, чтобы она стала достаточно стойкой, чтобы присоединиться к индийской армии.

На протяжении всего повествования пронизано несколько одноголосых персонажей. Мы слышим, как минимум трое мужчин в разных возрастных группах утверждают, что женщины должны придерживаться брака, дома и детей и не брать на себя физически сложные задачи. Голос разума — психолог Катьяяни (Каджал Аггарвал), персонаж которой плохо прорисован, и ее сложно воспринимать всерьез. Большая часть популярной психологии, которую она распространяет, не применима в реальной жизни.

Словно для того, чтобы восполнить недостаток комических фрагментов, повествование переплетается с бессмысленными шутками о том, как Катьяяни находит интересным образ Кесари с солью и перцем и пытается добиться его расположения. В какой-то момент он называет ее «тетушкой», поскольку ей более 30 лет. Якобы это шутка, и многие в зале аплодировали, не обращая внимания на иронию. Другой фрагмент, действие которого происходит в полицейском участке, также наполнен мерзким юмором и готовит почву для того, чтобы мужчина-спаситель поиграл мускулами.

В такие моменты я задавался вопросом, какой смысл во всех этих посланиях о расширении прав и возможностей женщин, если фильм не мог избежать такого написания.

Параллельно истории отца и дочери идет трек с участием бизнес-магната Рахула Сангви (Арджун Рампал), который рассказывает о законе природы, известном как теория Дарвина о выживании наиболее приспособленных. Как и ожидалось, история отца и дочери и история Кесари-Рахула сливаются, чтобы возродить старую историю о мести. Рампал не слишком отличается от картонных персонажей-злодеев, для которых телугу кинематограф использует популярные имена из хинди кино. Дублирование Рампала на телугу делает его немного лучше.

Read more:  Рецепт стейка из бараньей ноги на гриле

Затянувшийся боевик состоит из нескольких сцен, в которых Балакришна остается непобедимым и развязывает еще больше ярких диалогов. Иногда ему просто нужно стальное ведро, чтобы сразиться с бандой головорезов. В других случаях он мог направить грузовик в гавань или автобус в роскошный особняк. Все возможно. Но это также утомляет. Есть немного веселья в отношении тяжелого пистолета, подобного тому, который использовался в нескольких недавних тамильских блокбастерах, и Балакришна, заявляющий, что его аудитория хотела бы больше «звука», и стреляет из всех орудий.

Ближе к концу фильм решает, что пора на несколько минут отклониться от комплекса мужчины-спасителя. Шрилила, которой досталась самая существенная роль в фильме наряду с Балакришной, старается изо всех сил.

Бхагавант Кесари помещает Балакришну в менее шумную обстановку, чем в его недавних фильмах, и дает ему возможность исследовать эмоциональные связи отца и дочери. Это также показывает, что он осознает себя, когда поет несколько строк песни, отсылая к вирусному мему в Instagram, и заявляет, что ему все равно. Для тех, кто считает, что этих небольших отклонений достаточно, фильм – победа. В остальном есть и другие варианты.

2023-10-19 09:54:09


1697712655
#Рецензия #на #фильм #Бхагавантх #Кесари #Анил #Равипуди #роль #Балакришны #лучшем #случае #посредственны

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.