Home » Северо-запад Огайо и цветение ядовитых водорослей вдохновили Женевьев Саймон на создание «причудливой климатической комедии» «Bloom Bloom Pow» на сцене в Нью-Йорке

Северо-запад Огайо и цветение ядовитых водорослей вдохновили Женевьев Саймон на создание «причудливой климатической комедии» «Bloom Bloom Pow» на сцене в Нью-Йорке

ДЭВИД ДЮПОН

БГ Индепендент Ньюс

Новая пьеса Женевьев Саймон «Цвети, цвети, пау», которая имеет глубокие корни на северо-западе Огайо, была показана в эти выходные в театре в самом сердце Манхэттена.

Саймон из Боулинг-Грин сказала, что эта постановка в Театре Джеффри и Паулы Гурал в ART/New York Theater знаменует для нее большой прорыв. «Это шоу производится в таком масштабе, что это выходит за рамки всего, что мы могли сделать раньше», — сказали они.

Спектакль продлится до 2 октября. Нажми для деталей.

Сюрреалистическая «тихая комедия о климате и гибели» была вдохновлена ​​водным кризисом в Толедо в 2014 году.

Женевьев Саймон
(Амбе Дж. Фотография/прилагается)

«На каком-то уровне я знал, что хочу написать о цветении водорослей, — сказал Саймон. Выпускник средней школы Боулинг-Грин уже отправился учиться в штат Огайо, когда ядовитый налет на впускном клапане водоочистного сооружения Толедо отравил воду по всему региону. Но Саймон следил за кризисом в новостях. Их друзья брали воду из Боулинг-Грин, которая не пострадала, и везли ее в Толедо.

«Они такие театральные», — сказал Саймон о цветах. «Цвет такой мощный — этот неоново-зеленый гороховый суп, к которому невозможно прикоснуться. Вещи плавают на нем. Вы не можете кипятить это. И они приходят и уходят». Сначала Саймон представлял себе Блума как «великого суперзлодея», образ, вдохновленный комиксами. Но по мере того, как драматург изучал их, стало ясно, что Блум не злодей. «Ему просто нет дела до нас», — сказали они. «Нам это очень безразлично. Мы просто делаем его сильнее тем, что делаем. Дело не в том, что цветение водорослей нас преследует».

Они отметили, что эти цветы — не только проблема Северо-Западного Огайо. Озеро Проспект-Парк в Бруклине страдает от водорослей.

Read more:  Всемирная служба Би-би-си - World Business Report, Канада отменяет заявку на проведение Игр Содружества 2030 года

Как писатель, 30-летний Саймон размышлял: «Каково это быть человеком прямо сейчас, который живет в кругу… климатических катастроф? Как мы находим радость и находим связь? Как мне сделать из этого комедию, климатическую гибельную комедию? Это очень сюрреалистическое, абсурдное время для жизни. У нас сейчас очень тяжелые времена. Мы пытаемся найти радость».

Саймон начал писать «Блум, Блум, Пау» в 2019 году и прочитал пьесу в феврале 2020 года. Спектакль уже был принят на летний фестиваль. Потом началась пандемия, и его отменили.

Саймон продолжал работать над «самым лучшим, безопасным и устойчивым способом устроить это шоу».

В то время шоу продолжало развиваться. Саймон сотрудничал с сценографами, звукорежиссерами и теневыми кукловодами.

В спектакле есть сцены под водой и посреди мусорного пятна Большого Тихого океана. Великие озера олицетворены. Они ведут себя, сказал Саймон, как пятеро детей, спорящих на заднем сиденье семейной машины во время каникул.

Говоря из Нью-Йорка по телефону перед открытием, Саймон сказал: «Я очень тронут тем, что возможно. Такое ощущение, что это была пара лет большой работы и упорного труда. Это определенно будет огромным шагом вперед с точки зрения того, чего я смог достичь, написав и опубликовав это».

Спектакль — любовное письмо Северо-Западному Огайо и «моей маме и людям, которые меня воспитали». Саймон — дочь Марии Саймон и Марка Саймона.

«Это действительно эмоционально — смотреть здесь историю, которая так похожа на любовное письмо о том, откуда я родом, к географии того места, откуда я родом, к звуковому ландшафту того места, откуда я родом. Чтобы иметь ссылки на автомат для игры в пинбол Пизанелло, люди говорят о местном художественном музее. Люди тусуются посреди поля ночью».

Read more:  Джо Байдену не будет предъявлено уголовное обвинение за хранение секретных материалов
Плакат для «Bloom Bloom Pow» (изображение предоставлено)

Драматург хотел бы в конечном итоге поделиться «Bloom Bloom Pow» с сообществом, в котором он укоренился.

На прошлой неделе, в разгар перемещения стояков и установки света для открытия, Саймон вспомнил свои дни в Молодежном театре «Горизонт», работая на чьем-то заднем дворе, рисуя декорации, чтобы создать воображаемый мир.

«Это принципы и инструменты, которым меня научили в очень раннем возрасте. Иметь возможность выполнять так много разных работ, иметь так много навыков — вот что мне нравится в этой области. Вот почему я играю в театре, — сказал Саймон.

Они все еще действуют, в последний раз появляясь как Калибан в «Буре» в Северной Каролине. Но они не действуют в своей собственной работе. «Я понял, что мне не интересно делать и то, и другое одновременно».

Успех требует самодостаточности. Это урок, «укорененный в том, чему я научился в HYT и старшей школе». Саймон сказал, что важно «создавать свои собственные вещи». «Если я буду сидеть и ждать, пока кто-то найдет работу, я никогда не буду работать».

Отдавая должное Скотту Ригану, основателю труппы и «доктору. G, учитель драмы в старшей школе Джо Бет Гонсалес, драматург, сказала: «Ценности, которым они учили нас следовать в детстве, по-прежнему являются ценностями, которым я следую как профессионал. … Нам это еще нужно. Там есть такие дети, как я, которые знают, что они могут сделать это. … Меня бы здесь не было, если бы не Молодежный театр «Горизонт»… и тот факт, что в Боулинг-Грин было место, где можно было испытать этот вид искусства».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.