Home » «Ты аферист»: самые жестокие моменты в дисс-треке Кендрика Ламара о Дрейке | Рэп

«Ты аферист»: самые жестокие моменты в дисс-треке Кендрика Ламара о Дрейке | Рэп

Сенокосилки были брошены вчера Кендрика Ламара в сторону Дрейка лучший бой рэпа вступает в новый раунд после дуэлей с участием таких андеркартов, как Джей Коул, Рик Росс, Future и A$AP Rocky.

Ламар впервые позвонил в колокольчик месяц назад с песней Like That, отмахиваясь от него. Дрейк как простая поп-звезда. Дрейк вернулся с «Отжиманиями», в которых содержалось обвинение в том, что жена Ламара ему изменяла (среди прочих колкостей). Прежде чем Ламар смог ответить, Дрейк выпустил Taylor Made Freestyle, в котором использовался искусственный интеллект, чтобы дерзко заставить Тупака и Снуп Догга – двух предков Ламара с западного побережья – упрекать Ламара за то, что он не принял меры достаточно быстро.

Теперь у него есть продолжение – Euphoria, которую многие сразу помещают в зал славы дисс-треков благодаря продолжительному шквалу ударов по черноте Дрейка, уличному авторитету, творческой глубине, финансовым соглашениям, романтическим отношениям и многому другому.

Центральный тезис

Суть трека Ламара в том, что Дрейк определенно не уличный человек и на самом деле не черный – или, по крайней мере, не полностью охвачен черной культурой. Он велит ему не произносить слово на букву N, говорит, что он «притворяется ради лайков и цифровых объятий» и читает рэп: «Ты не рэп-исполнитель, ты мошенник, надеющийся, что тебя примут / Томми Хилфигер выделялся, но Фубу никогда не была твоей коллекцией. Предполагается, что Дрейк носит Tommy Hilfiger, дизайнера, к которому в хип-хопе относились с недоверием после слухов о его враждебности к чернокожим потребителям (которые он отрицал), но не Fubu, бренда For Us, By Us, принадлежащего черным.

Как будто это было недостаточно ясно, позже есть следующее: «Сколько еще сказочных историй о твоей жизни, пока нам не будет достаточно? / Сколько еще черных черт, прежде чем ты, наконец, почувствуешь, что ты достаточно черный?» И «у тебя дерьмо перекрутилось / Что это? Косы? – это забавная фраза, нацеленная на заплетенные волосы Дрейка, которая рассматривается как попытка выглядеть более традиционно черным.

Read more:  Расценивается как эксплуатация развода, это ответ Натали Хольшер.

«Эйфория» временами перекликается с тем, что ранее было самым громким и успешным дисс-треком против Дрейка: «История Адидона» Пуши Т. Хотя разоблачение того, что у Дрейка есть тайный ребенок от порнозвезды, было самой большой ошибкой этого трека, другие строки, утверждение о том, что Дрейк выставил напоказ своего черного отца, чтобы заявить о своей черноте, были столь же ожесточенными. Пуша также изолировал свои волосы: «Смущен, всегда чувствовал, что ты недостаточно черный / Боишься отрастить их, потому что твой зад не будет достаточно вздремнуть».

Угрозы

Еще одним важным отголоском «Истории Адидона» является то, как Ламар упрекает Дрейка за то, что он, по его мнению, неправильно воспитал своего сына Адониса, в продолжительной серии неприукрашенных строк: «Давая ему инструменты, чтобы он мог идти по жизни, как изо дня в день, ничего об этом не знаю / Учу его морали, честности, дисциплине, послушай, чувак, ты ничего об этом не знаешь». Недовольство Ламара явно усиливается после обвинений Дрейка в адрес его жены и обостряет семейную драму: «Поговори обо мне и моей семье, Кроди? / Кто-то в твоей семье прольет кровь, Кроди» — самая явная угроза трека.

Игра слов

В другой строке о семье есть еще одна угроза: «Деменция, должно быть, присуща его семье, но пусть она пошатнется / Я припаркую его сына» – «парк» означает, что нужно заставить кого-то заткнуть рот силой, и игра на тему болезни Паркинсона. Кто такие сын и отец, открыт для интерпретации – это не совсем тот «чертов пятикратный смысл», о котором Дрейк просил в «Taylor Made Freestyle», но здесь есть что раскрыть, даже если каламбур будет трудным и умно-умным. Гораздо интереснее такие вещи, как «дайте вашей основной аудитории это переварить, а затем расскажите им, откуда у вас пресс», отсылка к давним слухам о том, что Дрейк перенес косметическую операцию на брюшном прессе.

Скрытые смыслы

«Я ненавижу то, как ты ходишь, то, как ты говоришь, я ненавижу то, как ты одеваешься» хорошо работает как бодрящее прямое заявление – замечательное в эпоху, когда дисс имеет тенденцию складываться в слои подсознательного значения – но на самом деле это отсылка к тому, как DMX однажды описал Дрейка. Еще одна пасхалка на выбор находится в самом начале, с перевернутой записью Ричарда Прайора в «Волшебнике», говорящего: «Все, что обо мне говорят, правда» – следующая строка в фильме звучит так: «Я фальшивый».

Низкие точки

В его дискографии временами в Ламаре может быть что-то оскорбительное, не столько «Мистер Мораль» из его последнего альбома, сколько скорее «Мистер Морализирующий» – и это становится уродливым с некоторым откровенным женоненавистничеством на Euphoria. Он называет сплетни «черт возьми», даже когда исполняет сплетничающий дисс-трек, а «мы ненавидим сучек, которых ты трахаешь, потому что они путают себя с настоящими женщинами» — это грубо, даже если воспринимать это как подсознательную отсылку к частым высказываниям Дрейка. -отметил дружбу с девочками-подростками и женщинами. Часто встречаются строки, сравнивающие Дрейка с женщиной, что Ламар пытается узаконить, превознося женщин: «Я верю, что ты не любишь женщин, это настоящая конкуренция» – но это покровительственно, и в представлении Дрейка чувствуется запах гомофобии. меньше, чем у настоящего мужчины за наличие женских качеств. Это также проявляется в его восхвалении танцевальной музыки Дрейка – «Продолжай заставлять меня танцевать, махать рукой, и это не будет никакой угрозой» – и в высказываниях, что Дрейк «выскакивает задницу», танцуя с женщинами.

Гомофобия становится ужасно явной в строке, в которой коллеги Дрейка по лейблу OVO называются «наездниками на членах», используя гей-секс в качестве дисса. Это было отталкивающе, когда Нас делал это для своего дисс-трека Ether, вошедшего в Зал славы, и это было еще в 2001 году; Ламар, чье мастерство основано на его представлении о себе как о несовершенном, но просвещенном человеке, здесь унижает себя. Кроме того, трехчастный бит – это бла, даже если Ламар использует его умело и оживленно. И никого, кроме бухгалтеров, не волнует процентное соотношение в сделках с лейблами, тематика которых приводит к очень скучным строкам.

Следующие шаги

Вероятно, в социальных сетях будет много дискуссий по поводу идентичности смешанной расы, колоризма и того, что представляет собой «настоящая» чернота – хотя Ламар на самом деле не говорит о людях смешанной расы в целом, а только об одной конкретной расе. И эта межчеловеческая вражда, несомненно, будет продолжаться. «Если вы пойдете туда, я пойду дальше»: Ламар обещает, что если Дрейк ответит, он ответит снова. Несмотря на то, что бесконечная война является неотъемлемой частью американской жизни, этого, вероятно, будет более чем достаточно из этой главы. Дрейк уже ответил, опубликовав сцену, где Джулия Стайлз в «10 вещах, которые я ненавижу в тебе», произносит строки, похожие на статью Ламара «Я ненавижу то, как ты одеваешься» – аккуратный прорыв в случайной напыщенности Ламара. Юмор, а не гнев, будет лучшим средством Дрейка сейчас, и нам наверняка понадобятся несколько хороших шуток, чтобы бой оставался достойным просмотра.

2024-05-01 10:56:30


1714594089
#Ты #аферист #самые #жестокие #моменты #дисстреке #Кендрика #Ламара #Дрейке #Рэп

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.