Home » Юмор процветает в Интернете, что отлично подходит комикам — своего рода

Юмор процветает в Интернете, что отлично подходит комикам — своего рода

Стендап-комедия процветает, поскольку специальные предложения Netflix и социальные сети делают этот вид искусства более доступным, чем когда-либо.

Сборы от стендап-шоу за последнее десятилетие выросли почти втрое, составив в прошлом году более 900 миллионов долларов США, по данным Pollstar, причем Кевин Харт возглавил этот список с 68,3 миллионами долларов в период с октября 2022 по 2023 год.

По словам президента музыкального направления Эрика Хоффмана, в Канаде Live Nation из года в год почти удваивает количество продвигаемых ею комедийных шоу. Он ожидает, что этот рост продолжится.

СМОТРЕТЬ | Стендап-комики говорят, что социальные сети подпитывают бум популярности:

Стендап-комики говорят, что социальные сети подпитывают бум популярности

Живые стендап-комедийные шоу более популярны, чем когда-либо: доходы от билетов выросли почти в три раза за последние десять лет, а комики в Канаде приписывают бум социальным сетям.

Комики и эксперты отрасли во многом связывают это с появлением специальных выпусков Netflix, а также с растущей доступностью комедии через YouTube и такие приложения, как Instagram и TikTok, которые дают комикам прямой способ связаться с аудиторией, которая не посещает комедийные клубы.

«Я думаю, в конечном итоге [social media] мне очень помогло, потому что раньше определенный человек должен был находиться в определенной комнате, чтобы у вас была возможность», — сказала Рэйчел Файнстайн, которая в эти выходные давала выступления в Comedy Bar Danforth в Торонто.

«У вас будет один мужчина… в задней части комнаты, а затем он поместит вас на фотографии и, вы знаете, может или не может сексуально домогаться вас. И сейчас становится немного лучше».

Новые пути к успеху

В прошлом комикам приходилось пробиваться через комедийные клубы в надежде, что их обнаружат, — и даже тогда существовало мало возможностей получить широкую аудиторию, за исключением желанных мест на ночных ток-шоу и крупных фестивалях, таких как Just для смеха.

Социальные сети также позволили комикам найти свою нишу. Файнштейн, которая шутит о своем муже-пожарном в специальном выпуске Netflix. Большой парень, нашла множество поклонников среди семей спасателей, которые делятся ее комедийными клипами в онлайн-группах.

Мужчина в тиаре и женщина в фуражке пожарного сидят вместе в постели.
Рэйчел Файнштейн, на фото со своим мужем-пожарным Питером Бреннаном, нашла онлайн-аудиторию среди семей, оказывающих первую помощь. (Юджин Гологурский/Getty Images)

Но она говорит, что хотя цифровой мир открыл новые пути к успеху в стендапе, он также добавил суеты в саморекламе.

Read more:  Наша «пищевая среда» влияет на то, что мы едим. Вот как вы можете изменить свою диету, чтобы поддержать более здоровое питание

«Всегда будет какой-нибудь мяч, который ты уронишь. У меня около 40 000 электронных писем без ответа… Это никогда не закончится», – сказала она.

«Вашу комедию может увидеть гораздо больше людей, потому что у людей есть больше способов ее увидеть. Но это просто заставляет вас всегда чувствовать, что есть что-то, что вам следует делать, но вы не делаете. где я просто сижу на пляже, я всегда говорю: «О, блин, я забыл опубликовать на своем канале на YouTube».

СМОТРЕТЬ | Ханна Гэдсби в 2018 году об успехе «Нанетт», ее комедийного шоу на Netflix:

Ханна Гэдсби на красной дорожке Just For Laughs

Австралийская комик рассказывает об успехе «Нанетт», ее новаторского комедийного шоу.

Самомаркетинг «по своей сути постыден»

Жаклин Новак, чье внебродвейское шоу, получившее признание критиков, Встать на колени В январе был выпущен специальный выпуск Netflix, в котором говорится, что он дает комикам больше возможностей для поиска и формирования собственной аудитории, но в возросшей важности социальных сетей есть «что-то тревожное».

«Мы все делаем свою работу и пытаемся сделать ее великой. А потом нам приходится проводить эти маркетинговые кампании как отдельным личностям, по сути», — сказал Новак. «А маркетинг изначально смущает, маркетинг изначально хромает, понимаете. Это как бы противоречит тому, что круто в артисте».

Новак, который также является соведущим подкаста, Пытатьсяс коллегой-комиком Кейт Берлант, построила свою карьеру в основном на живых выступлениях и сарафанном радио. Она настояла на том, чтобы участвовать в каждом аспекте своего специального выпуска Netflix, даже работая с видеоредакторами и звукорежиссерами. Как человек с перфекционистскими наклонностями, она говорит, что публикация быстрых и частых фрагментов в социальных сетях может ощущаться парализующей.

С другой стороны, говорит она, это дает возможность проявить креативность и напрямую общаться с людьми, которые могут прийти на ее живые выступления. Новак сравнивает это с «золотой лихорадкой», когда человек может почувствовать себя отстающим, если не достигнет такого же успеха в сети, как другой комик.

«Экзистенциально это похоже на: «О, есть целая возможность, которую вы могли бы использовать для своих целей», — сказала она. «И тогда вы можете либо быть в восторге от этого, либо вы можете сказать: «О Боже, есть все это, на чем я не извлекаю выгоду», и чувствовать себя плохо из-за этого».

Read more:  Zomato зафиксировала прибыль в размере 36 рупий, выручка выросла на 71%, Retail News, ET Retail

Мэтт Блейк, руководитель комедийных гастролей в Creative Artists Agency, среди клиентов которого значатся Тревор Ноа, Джефф Данэм и Кэтт Уильямс, говорит, что когда он начинал свой бизнес 25 лет назад, комикам «нужно было получить благословение» от кого-то, телевидения или кино, чтобы вывести свою карьеру за рамки комедийных клубов.

«Интернет дает шанс каждому»

Блейк говорит, что Дэйн Кук был одним из первых, кто добился успеха в Интернете на уровне суперзвезды, создав миллионы поклонников через Myspace и свой собственный веб-сайт в середине 2000-х годов. В последние годы стендап широко распространился в TikTok и Instagram, а популярность подкастов дала комикам еще больше возможностей продемонстрировать свою индивидуальность и связаться с потенциальными поклонниками.

«Прекрасно то, что Интернет дает каждому шанс», — сказал Блейк.

«Если контент хороший, люди приходят, им это интересно, и они им делятся. У нас никогда не было больших возможностей для людей».

Женщина в очках улыбается в камеру
Актриса и комик Али Вонг, которую можно увидеть здесь на 35-й ежегодной церемонии вручения премии Гильдии продюсеров в Голливуде 25 февраля 2024 года, сделала себе имя в стендапе благодаря успешным специальным выпускам Netflix. (Майкл Тран/- через Getty Images)

Netflix начал покупать специальные стендап-комедии в 2013 году вместе с Азизом Ансари. Похоронен заживои с тех пор выпустил более 350 специальных выпусков от более чем 200 комиков, превратив таких артистов, как Али Вонг, Ханна Гэдсби и Бо Бернхэм, в суперзвезд. Потоковый гигант продолжает инвестировать в комедию, организовав свой ежегодный фестиваль комедии в Лос-Анджелесе в прошлом месяце с более чем 500 живыми выступлениями.

Если раньше для комиков было редкостью распродавать стадионы (и для этого требовался популярный фильм и популярный комедийный альбом), то теперь это уже не редкость, поскольку огромное количество специальных программ Netflix дало большему количеству комиков шанс достичь славы.

«Просто будет гораздо больше гастролей, на гораздо большем уровне», – сказал Блейк.

Появляется все больше комедийных площадок

Грег Дин, который преподает стендап-шоу с 1982 года и среди его учеников есть Энтони Джессельник и Вупи Голдберг, сказал, что бум социальных сетей и Netflix сопровождался распространением небольших площадок для живых выступлений.

В Торонто появилось несколько новых независимых комедийных площадок. открыт с пандемия COVID-19.

По словам Дина, поскольку стендап становится более доступным и менее пугающим, все больше людей рассматривают его как карьерный путь, над которым можно работать, что, в свою очередь, вызывает больший интерес к просмотру других комиков.

Read more:  Джон Траволта думал, что умрет:

«Я думаю, что больше людей смотрят нас, потому что у них есть мечта, что они тоже смогут это сделать», — сказал он.

Канадский комик Джеки Пирико, чей альбом Сплэш-пад был номинирован на премию Juno Awards 2023 в категории «Комедийный альбом года», утверждает, что за последнее десятилетие возможности определенно выросли.

Но она также заметила «резкое и тревожное» изменение за последние несколько лет, когда количество подписчиков исполнителей напрямую связано с их ценностью как исполнителя, что влияет на их приглашения на стендап-шоу, рекламу, телевидение и фильмы.

«Когда я впервые начала заниматься комедией, у меня даже не было смартфона. И это было счастье», – сказала она. «Но теперь мы вынуждены расширять число наших последователей, приобретать последователей и становиться вирусными».

Женщина в черном платье позирует перед фотокамерой.
Джеки Пирико говорит, что ожидания социальных сетей оказывают давление на работающих комиков. (Джейсон Фрэнсон/The Canadian Press)

Отсутствие навыков работы в Интернете может привести к снижению количества бронирований и показов

Это может означать выполнение «огромного объема» неоплачиваемой работы в социальных сетях, говорит Пирико.

«Кто-то может быть великолепен на сцене, но у него просто не будет той мотивации, той способности или того интереса, чтобы постоянно быть онлайн. И это может стоить им брони и, и, вообще, лишить их известности, что, по-моему, очень печально», — сказала она.

В то время как онлайн-платформы дают комикам возможность попробовать свой материал, не обязательно сталкиваясь с унижением от критики на сцене, Пирико говорит, что онлайн-комментарии могут быть особенно жестокими, и комикам нужна толстая кожа, чтобы существовать на платформах, где всем в мире разрешено высказываться.

Эндрю Кларк, координатор программы комедии колледжа Хамбер в Торонто, говорит, что неограниченная доступность стендап-выступлений также в некотором роде усложнила задачу определения того, что именно понравится широкой аудитории.

«Раньше, когда были привратники, по крайней мере, были ворота, и вы могли сказать: «Это ворота. И если я пройду через эти ворота, произойдут хорошие вещи», – сказал он. «Теперь здесь миллион ворот».

Тем не менее, по его словам, сейчас самое подходящее время для того, чтобы заниматься комедией.

«Двадцать лет назад комиков было меньше и возможностей было гораздо меньше», – сказал он.

2024-06-29 08:00:00


1719675411
#Юмор #процветает #Интернете #что #отлично #подходит #комикам #своего #рода

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.