Home » Я перенесу ваш мозг в другое измерение… мой классический диджейский сет на Гластонбери | Гластонбери 2024

Я перенесу ваш мозг в другое измерение… мой классический диджейский сет на Гластонбери | Гластонбери 2024

ВтОбычно в моем вещмешке нет водонепроницаемых брюк, берушей и самонадувающегося матраса, но я только что упаковал палатку и выгреб грязь из резиновых сапог после одного из самых сюрреалистичных концертов в моей жизни: выступления с диджейским сетом в Гластонбери.

Несколько месяцев назад мне пришло интригующее приглашение. Команда Свободного университета Гластонбери спросила, не хочу ли я перейти музыкальный Рубикон и выступить первым в Crow’s Nest в 11 утра в пятницу фестиваля. Смогу ли я заставить толпу Гластонбери, настроенную на Coldplay, Black Pumas и Майкла Кивануку, реветь под Баха, Сен-Санса и Сибелиуса? Я выбрал часовой сет-лист, охватывающий почти 500-летнюю историю музыки, сказал себе не слишком задумываться о ситуации с компостным туалетом и направился в Worthy Farm.

Я знала, что мне нужен убийственный вступительный трек… Джорджия Манн из Radio 3 на фестивале Гластонбери 2024. Фото: BBC

Моя главная цель состояла в том, чтобы создать оптимистичное настроение для предстоящего гедонизма. Я решил не слишком увлекаться «расслабляющей классикой» в своем сете – я не хотел, чтобы кто-то задремал. Я хотел показать, что классическая музыка может оживлять и возбуждать, а также расслаблять и снимать стресс.

День выдался серым и ветреным, и я почувствовал некоторую степень беспокойства, когда выбрался из палатки и направился на чрезвычайно крутой холм к Вороньему гнезду. Холм, который заставил меня серьезно задуматься, поднимутся ли на него какие-нибудь гуляки из Гласто в этот утренний час — буду ли я играть себе Россини и Коутса?

Я знал, что мне нужен убийственный вступительный трек, и, думаю, он у меня был весной из переработанной версии Макса Рихтера «Времена года» Вивальди. Оригинал Вивальди был переоценен в наше время — скольким из нас приходилось слушать жестяную интерпретацию, пока мы ждали звонка в банк? Переосмысление Рихтера 2012 года упростило материал и придало ему минималистский блеск, но сохранило движущую силу, и, похоже, это привлекло внимание моей утренней толпы. Собралась небольшая группа, некоторые смотрели на меня с недоумением, но большинство, казалось, смотрели на вид из нашей палатки на вершине холма, пока вокруг нас разворачивалась оркестровая музыка.

Read more:  Бритни Спирс добавила в свой штат двух сотрудников, один из которых имеет медицинское образование

Мне хотелось найти баланс между популярными хитами и редкими композициями, чтобы подогреть интерес слушателей, поэтому в список попали «Интермеццо» из сюиты «Карелия» Сибелиуса и «Юпитер» из «Планет» Холста; но также там была и взрывная полифоническая композиция из 36 частей «Deo Gratias» визионера XV века Иоганнеса Окегема, а также немного Джо Хисаиси, композитора, написавшего музыку ко многим классическим произведениям студии Ghibli.

К третьему треку в сете, Трио Канне-Мейсонаранжировку песни Боба Марли Redemption Song, большая группа расположилась. Люди лежали на полу, но, казалось, были в сознании. Я мог это определить по количеству съеденной ими клубники. Возрастной диапазон был большой: от группы в возрасте около 20 лет до пары, которая выглядела за 60. Мои друзья были рады сообщить, что один из артистов, который привлек их на Гластонбери в этом году, артист устного слова Энтони Шмирек, был среди толпы.

Самая большая реакция была, когда я играл Восход солнца сквозь пыльную туманность Ханны Пилпотусторонний шедевр, в котором Пил заставил группу из 29 участников шахтерского оркестра играть невероятно высокие, длинные ноты, а затем пропустил результаты через аналоговый синтезатор. Был момент, близкий к катастрофе, когда на Парковой сцене под нами началось что-то очень шумное и басово-тяжелое, как раз когда мы достигли пианиста Викингура Олафссона, играющего Баха в ледяной прекрасной манере. Все, что мы могли сделать, это включить Баха на такую ​​громкость, о которой сам Иоганн Себастьян мог только мечтать.

Каждый великий диджейский сет должен выходить на высоте, и поскольку я не великий и даже не диджей, я полагался на маленького русского в очках, который сделает это за меня: Игоря Стравинского. Моим последним треком был финал из его балета «Жар-птица». Это мастер-класс по музыкальным крайностям, начинающийся с обнадеживающего одинокого рожка, пронзающего звуковой ландшафт, оркестровые слои постепенно нарастают, как это делают лучшие трансовые записи, а затем финальный бит-стоп. Стравинский делает паузу, в которой пульсирует ожидание, а затем выбегают финальные такты, светящаяся птица в воздухе. Стравинский справился, и публика отреагировала очень хорошо.

Было радостно показать, что классическая музыка имеет жизнь и смысл за пределами концертного зала, и место рядом с драм-н-бейсом и инди-роком; даже если для этого пришлось спать на самонадувающемся матрасе, который постоянно съезжал с холма, на котором мы разбили палатку. В следующем году: Пуччини на сцене Pyramid?!

2024-07-01 15:13:25


1719915051
#перенесу #ваш #мозг #другое #измерение #мой #классический #диджейский #сет #на #Гластонбери #Гластонбери

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.