Home » Я пробовал Call of Duty от третьего лица, и вердикт ясен: это не могло быть более несущественным.

Я пробовал Call of Duty от третьего лица, и вердикт ясен: это не могло быть более несущественным.

Несмотря на то, что «с большой помпой» было объявлено о введении вида от 3-го лица в Call of Duty: Modern Warfare 2, этот вариант настолько анекдотичен, что, пробуя его в течение нескольких часов, он смог произвести во мне только сенсацию: я я зря трачу время

Я буду ясным, кратким и прямым: мне это не понравилось вид от 3-го лица Call Of Duty Modern Warfare 2. Как франчайзинговый игрок с Служебный долг 4: Современная война, тот опыт, с которым у него была обязательная встреча каждый раз, когда он покидал институт, он ждал этой новой партии так же, как и подозрительно. К сожалению, как активный участник «Платформы, затронутой Call of Duty», я снова наткнулся на идею, с которой я не могу связаться, несмотря на то, что как можно больше предрасположенности.

Для меня вид от 3-го лица в этой части был шансом воссоединиться с собой в 2009. В то время, когда мне едва исполнилось 15 лет, и у меня появились первые волосы на бороде, революция, которую произвело введение этой точки зрения было что-то неописуемое. Таково было мое увлечение, что долгое время не было ни жанра, ни предложения, способных оторвать меня от Call of Duty: Modern Warfare 2 оригинал. В нем существование этой новой точки зрения было оправдано, поскольку, помимо привнести другой тон, соответствовало тому, что он предложил. Однако кажется, что эта свежесть и это намерение так и остались в каком-то забытом ящике кабинета Бесконечный Уорд.

Моя главная проблема с новой наплечной камерой Call of Duty заключается в том, что она ложная идея. Да, я должен признать, поскольку, если бы я этого не признал, я бы упустил правду, что это идеальный вариант, чтобы расширить поле зрения и столкнуться с некоторыми элементами, которые вы могли бы пропустить при традиционном взгляде. Однако помимо того, что я только что упомянул, пустой шанс что даже не соответствует его подходу. В оригинале при игре в этом режиме при наведении на противника позиция оставалась наложенной на игрока — см., например, Fortnite или поставки Выпадать—; В этой новой части использование прицела оружия подразумевает возвращение к вид от первого лица.

Read more:  Huawei применила технологический трюк. Он установил в классический планшет гибкий дисплей, чтобы он стал легче и тоньше - MobilMania.cz

Следовательно, это контрпродуктивно. Если я хочу пользоваться опцией, которая защищает камеру на плече, последнее, чего я ожидаю, это то, что она исчезнет при прицеливании. На самом деле, если учесть, что в оригинале такой ситуации не было, разочарование от текущего результата еще больше. Выбрав это изменение, вид от третьего лица переходит от важного к анекдотическому. Благодаря такой смене камеры при прицеливании, с моей точки зрения столь же опрометчивой, как и ненужной, эта рассчитанная на конкретную аудиторию возможность оборачивается против нее при использовании самого ответственного элемента игры: оружие.

Оружие, подходящее для Modern Warfare 2

С текущим подходом к наплечным режимам в Call of Duty: Modern Warfare 2 можно наслаждаться только с помощью дробовиков или других вариантов нанесения урона с близкого расстояния. Таким образом, идеальный вариант — вооружиться этим типом оружия, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями, предлагаемыми видом от третьего лица. При этом я чувствовал, что, наконец, получаю максимальную отдачу от аспекта, который со штурмовыми винтовками, пистолетами-пулеметами и т.п. был неспособен передать мне что-либо.

Игра в таких специфических условиях вызвала у меня больше разочарования, чем радости.К сожалению, необходимость играть в таких специфических условиях вызвала у меня больше разочарования, чем радости. В оригинале вы могли выбрать любую комбинацию, которую хотели, и с ее помощью воспользоваться всеми игровыми аспектами того, что подразумевает вид от третьего лица; При этом, как я уже говорил, я должен выбрать какие-то определенные параметры, в пределах которых, кроме того, я должен забыть о такой базовой механике, как прицеливание. По этой причине я не мог связаться с путь, неспособный отсоединиться сути Call of Duty. То, что в 2009 году было смелой идеей, в 2022 году — ложная надежда, цепляющаяся за ложный шаг.

Read more:  Официальное снижение цен на iBox iPhone 12 в начале 2024 года, немного отличающееся от цены на iPhone 11

Call of Duty Modern Warfare 2 (2022) ПК

Подобные решения и движения вызвали явление, о котором я упоминал ранее, группа, состоящая из миллионов пользователей, которые больше не смотрят на франшизу «Звездных войн» прежними глазами. Такие элементы, как таможня или нулевая эволюция в пользу обеспечения ежегодных поставок, привели к тому, что, в конце концов, большая часть первоначальной пользовательской базы отмежевалась от предложения. Д такие трусливые решения как ложный режим с камерой на плече, поскольку в тот момент, когда вы указываете, вся посылка летит к черту, они только укрепляют все более распространенное убеждение: Call of Duty уже не то, что было.

Call of Duty больше не взаимодействует со своими игроками, как раньшеВпрочем, в этой истории может быть несколько виновных. Возможно, после стольких лет в качестве игрока шутеры уже не могут меня так же удивлять. По этой причине, когда я сталкиваюсь с тем, что не может выполнить то, что обещает, я поднимаю бровь, ища способ сжать эту конкретную механику. Если бы этот вариант был тем, что диктует виновник, очевидно, что все огни указывают на меня. Однако, если я проанализирую ситуацию, то увижу, что эту “конкретную” спецификацию, которую я сделал несколько строк назад, разделяют многие игроки со всего мира. Какой бы ни была причина, Call of Duty больше не взаимодействует со своими игроками, как раньше. И я, любящий второй шанс и вотум доверия, видел, как мое терпение переполнялось ложь, замаскированная под правду. Или, выражаясь более конкретно и менее поэтично: самый бессмысленный вид от третьего лица, в который я когда-либо играл.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.