Home » «Aftersun» попадает на дно бассейна — Liberation

«Aftersun» попадает на дно бассейна — Liberation

Награжденный в Довиле, отмеченный ореолом искусства, номинированный на «Оскар» за свою первую роль, фильм Шарлотты Уэллс о летних каникулах разведенного отца и его дочери отвечает всем требованиям работы, стремящейся угодить фестивалям. инди-фильмов. И уставший.

Отец и его дочь, британка, проводят недельный отпуск в отеле с бассейном на побережье в Турции. Не большая роскошь, не средства, а то, что нужно для безделья, элементарных праздничных занятий, караоке, игровых автоматов из другого времени (90-е), головы в воде, жаркие ночи, алкоголь, несущественные флирты, приостановленное время. Воспоминания через призму воспоминаний 11-летней Софи, включая несколько стробоскопических флэшфорвардов, а затем выпрыгивающих из постели, показывают ее взрослой, ошеломленно вспоминающей, образуют череду вялых и случайных сцен, в великом импрессионистическом усилии красивые, разбросанные, фрагментарные обозначения. , чтобы сделать это зачеркнутым, зачеркнутым.

Отец и дочь ходят, бродят по помещению, отдыхают, дремлют и лежат, каждый по отдельности или вместе наедине, за которые платят немногими словами, а фильм заботится о том, чтобы сплести невидимую нить между ними. их. и повелительное, нежное и взаимное. Их соучастие столь же естественно, как и соучастие отца, разлученного с матерью и опекающего дочь во время последних каникул (по депрессивным приступам отца мы понимаем, что время быстротечно, и все это ужасно литературно). Между ними, в районе отеля и его окрестностях, развивается нежная карусель, в которой развивается суетливая постановка, очень хорошо осознавая художественный объект, к которому она стремится.

Тоска изучена

Загружен номинациями и призами — Пол Мескаль на «Оскаре» сможет претендовать на приз за лучшую мужскую роль, венчающий чувствительную, стертую и болезненную интерпретацию — такая приходит к нам. После солнца. Ему предшествовали такого рода похвалы, всегда на грани блефа, производимые звуками фестивалей и их эффектом, сбивающим с толку унылых разоблачителей, из Канн (куда он вернулся с Недели критики с громким призом «Французского прикосновения»). »), вплоть до вручения главного приза на фестивале в Довиле, чем сильнее падение — с трамплина в бассейне: всплеск.

Read more:  Три человека пострадали в аварии на трассе E411 в Эгезее

Растущее чувство перед этим резюме исправления, отформатированное, чтобы угодить клеркам и жюри международных авторов, заключается в том, что мы оказываемся в присутствии этой городской легенды, время от времени доказанной: фильм, созданный с нуля для инди-фестивали. После солнца, почему бы не After Sundance, дань известному независимому фестивалю в Солт-Лейк-Сити? Фильм Шарлотты Уэллс слишком заботится о том, чтобы доставить удовольствие, напоминая каждую просмотренную и заархивированную подростковую художественную литературу, в своем формальном выборе, в своей заученной томности, не скупясь на большие эффекты, которые окрашивают, чтобы позволить драматической угрозе, которая никогда не произойдет. никогда: таким образом, часто неоправданные звуковые эффекты и микширование звуков, такие как внезапный визг тормозов в автобусе, когда отец переходит улицу. Или как пренебрежение переходом в Club Med с Macarena, рискованным, чтобы установить его более верный вкус кПод давлением Queen и Боуи или Теряю свою веру из REM, что в своих маленьких несчастьях Софи поет настолько фальшиво, насколько фильм хочет быть «правдивым». В 1948 году на аналогичную тему Роджер Линхардт подписал очень красивый и малоизвестный фильм: последние каникулы.

После солнца Шарлотта Уэллс с Полом Мескалем, Фрэнки Корио… (1ч42).

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.