![](https://i0.wp.com/www.gameshub.com/wp-content/uploads/sites/5/2022/06/league-of-legends-wild-rift.jpg?w=896&ssl=1)
Юбисофт (кредо ассасина) и Riot Games (Лига Легенд) объединились для крупного исследовательского сотрудничества, при этом обе компании работают над созданием более безопасных онлайн-пространств путем регулирования токсичности и формирования инструментов модерации внутриигровых данных. Новая исследовательская инициатива «Нулевой вред в общении» разработана на основе коллективных действий и направлена на «создание межотраслевой общей базы данных и экосистемы маркировки, которая собирает внутриигровые данные, что позволит лучше обучать инструменты упреждающей модерации на основе ИИ для обнаружения и смягчить разрушительное поведение».
Данные будут собираться из различных онлайн-пространств, а полученные знания затем использоваться в качестве основы для обучения инструментам модерации ИИ по всему миру. По мере изменения языка в сети эти данные будут отражать текущие тенденции и «деструктивное поведение» тех, кто создает токсичные пространства для других игроков.
«Нарушительное поведение игроков — это проблема, к которой мы относимся очень серьезно, но которую очень трудно решить», — сказал Ив Жакье, исполнительный директор Ubisoft La Forge, о целях компании в пресс-релизе. «Благодаря этому технологическому партнерству с Riot Games мы изучаем, как лучше предотвратить внутриигровую токсичность как дизайнеры этих сред с прямой связью с нашими сообществами».
Читать: Студия Apex Legends Respawn выступает против преследования разработчиков
Riot признает, что разрушительное поведение характерно не только для онлайн-игр, но считает, что изменения нужно с чего-то начинать. Токсичное поведение в сети может влиять на действия людей в реальных социальных условиях и оказывает циклическое воздействие на пользователей.
Компания ранее предприняла решительные действия в sзакрыть межкомандный чат (также известный как общий чат) в Лига Легенд в целях борьбы с токсичностью между игроками.
Определив основные причины этой токсичности и работая над созданием более строгих ограничений для модерации, Ubisoft и Riot Games надеются использовать свои игровые данные для создания более «позитивных впечатлений в онлайн-пространствах».
По мере того, как Ubisoft и Riot Games наращивают свои усилия, другие компании, такие как Microsoft, также стремятся повысить свою онлайн-прозрачность и безопасность. Недавно инициатива Xbox по отчетности о прозрачности показала, что компания активно дисциплинировала 4,3 миллиона учетных записей ботов в социальных сетях в 2022 году..
Есть надежда, что повышенное внимание к безопасности в этих местах снизит токсичность в целом и создаст ощущение гостеприимства для всех. Ubisoft и Riot планируют поделиться результатами своего первоначального исследования в 2023 году.